Формулы реальности

Дано: объект Я, переменная Желание, постоянная Цель.

Найти: Путь наименьшего сопротивления от Меня к Цели.
Доказать: верность пути.

Решение:

1. В известном эксперименте уже было доказано, что свет – это и волна, и частица. Свет выбирает краткий путь для частиц-фотонов, прикидывая, прощупывая волной все возможные пути. Также и Я (моё подсознание) – определяю Цель и волнами прикидываю Пути её достижения. Когда процесс завершён, во Мне рождается Желание – это указатель на Путь наименьшего сопротивления. Радость и производные позитивные эмоции являются Индикатором-1 того, что движение продолжается верно.

2. Цель, со своей стороны, тоже волнами прокладывает Путь ко Мне. Индикатор-2 – это наличие случайных неслучайностей, которые помогают пройти сложные моменты Пути наименьшего сопротивления.

Верный Путь = наличие Желания и Радости, т.к. Желание – указатель.
ЧТД – что и требовалось доказать.

Коллеги! Ваши вопросы, предложения, опровержения?

P.S. Не воспринимать всё вышесказанное всерьёз, это фантазия и сказка для души. Когнитивные искажения, грубо говоря. Но вдохновляться можно!


Рецензии