Я - ПАУК 2

Никто не способен понять твое горе так, как ты сама.
И кажется, что никому до этого нет дела.
 Оно и понятно- ведь твою боль можешь испытать только ты.

1. В ожидании очереди на операцию
Год назад, когда я еще с трудом перемещалась с палочкой, перед летом меня завернуло к хирургу нашей 20-ой поликлиники Фадеевой, чтобы получить консультацию о своем состоянии здоровья, поскольку, по моим ощущениям, оно желало лучшего и было на пределе.
Дело в том, что одна нога у меня была уже протезирована много лет назад (заменили сустав бедра) и вот вторая тоже стала плохой.
Придя к хирургу, я оповестила ее о том, что один протез пока стоит еще, и пора, однозначно, заменять и устанавливать второй, ибо второе бедро начало усиленно беспокоить меня. Врач на мои жалобы сказала мне пугая или предупреждая, что после операции я вообще могу перестать ходить и лучше оставить все, как есть. Для самоуспокоения, вероятно, она сказала, что я могу записаться на консультацию в институт ортопедии им. Вредена, но она уверена, что лучше мне не будет.
 Я поверила (хотя сомнения, безусловно, были) и отправилась в таком состоянии в деревню на все лето, памятуя о том, что сказала врач: было страшно- а вдруг действительно после операции будет еще хуже, и вообще не смогу ходить.
Все лето я ходила с посохом в руке, ходить было больно, я терпеливо переносила боли и пришедшую вдруг депрессию, которая на фоне частичного обездвиживания (плохого передвижения и даже болезненных лежания и сидения), начала давить на мою и так расшатавшуюся нервную систему.
…И вот «жизнедеятельность» моя ограничилась, хотя по жизни, я вообще очень энергичный, подвижный и деятельный, творческий человек, но теперь ходить все больнее с каждым днем.
Однако, я нашла выход из ситуации в деревне (а позже и в городе): теперь я, полусидя на кровати замешивала тесто, раскатывала его и делала пироги, нарезала салаты, перебирала овощи и фрукты, готовила чеснок для посадки, чистила яблоки, сливы и нарезала их для варения, занималась творчеством: валяла, шила.
 Сидя за столом, приспособилась на плитке печь оладьи и блины, не вставая со стула. В общем все теперь я делала и делаю в сидячем положении- берегу ноги, суставы, кости … да и долго все равно стоять уже я на двоих не могу. Огород в деревне, соответственно, был уже заброшен.
К осени стало еще хуже и ноги начали болеть в суставах: причем болели шурупы во вставной суставе и начали ныть колени, в дополнение ко всему, а также позвоночник тоже начал сбоить. Депрессия стала все чаще и чаще посещать меня. Боль сама по себе расшатывает нервную систему, а в сочетании с ограниченностью движений и сидячим образом жизни и подавно убивает психику нормального человека.
С трудом прожив-дотянув осень, из деревни я вернулась в город, и, приехав домой, решила посетить снова хирурга. После лета с палкой, в городе я уже не смогла ходить и перешла на костыли, которые остались у меня с прошлой операции по замене левого бедра. Тогда я была «пауком» после операции месяц, потом на палку перешла и через месяц уже ходила сама. Повезло мне тогда с хирургом. Фамилия его Савчук.
В этот раз пауком я стала гораздо раньше.
Приехав в город в начале ноября, записалась к новому хирургу в 20-ой поликлинике Шрамко А.А.. Пришлось поехать на такси, т.к. до транспорта я, может, и доковыляю, но влезть в трамвай - это уже нереально стало для меня теперь.
К Фадеевой я уже не пошла – она все мне сказала до лета. Шрамко Александр Александрович поговорил со мной и сказал, что однозначно пора ехать во Вредена. А после записи и разговоров с тамошними специалистами, он даст мне квотную справку тут же.  Я как-то странно быстро дозвонилась и записалась на прием в институт Вредена и через два дня уже вечером покатила к специалисту. Опять такси – 2 тыс. туда, 1,5 тысячи обратно, прием тоже две тысячи платный. Но хирург из института Вредена пообещал мне, что позвонят в апреле-мае, скорее всего в мае, и скажут, когда и чего делать. Ну, думаю, хорошо. Справку о квоте хирург поликлиники Шрамко, как и обещал выдал на руки, и она со мной. Радости не было границ, но с каждым днем она становилась все меньше и меньше…
 Прошел апрель, вот уже и май в разгаре. Кости болят все больше, а из института Вредена пока нет звонков.
 Прошлый раз я ждала операцию 3,5 года. В этот раз полгода. Ну, я просто подумала, что смогу дотянуть уж. Хотя организм разрушается прямо очень быстро последнее время.  И еще: изменились правила по поступлению пациентов на операцию. Раньше не надо было проходить столько врачей. А теперь! Вот думаю, успею я или нет пойти всех. И сколько денег надо будет заплатить за проезд до поликлиник, ибо сама я не перемещаюсь, а возить меня некому. А до поликлиники такси берут за две трамвайные остановки 500 р.  Ужас какой-то. А ведь нужно будет не только в эту нашу поликлинику ездить. Нужно к зубному поехать (Не понятно, как зубы привязаны к бедру? Какая связь?), нужно к гастроэнтерологу (глотать кишку), флебологу (вот его в прошлый раз не проходила - вены не смотрели у меня точно) и т.д. и т.п., и ведь это все не в одном месте, в разных поликлиниках города и района.
Прошли майские праздники- из больницы пока звонков нет.
Как тяжело ждать!
Еще не знаешь, возьмут ли после сдачи всех анализов на эту операцию или нет. Не знаешь, какой хирург попадется? Как пройдет операция? Выдержу я ее или нет? Операция – это лотерея. Буду ли я ходить после нее? Тоже вопрос.  Стала плохо спать или вообще не спать ночами, хотя понимаю – думай или не думай - уж, как будет, так и будет.   
                ***
Итак, перед тем как позвонят мне, я решила форсировать события, и, хотя бы получить справку от стоматолога, потому что ее все равно надо будет предъявить.
Куда же пойти, чтобы не обобрали, как в прошлый раз?
 Вы спросите, а что было в прошлый раз? А я решила не тратить деньги на транспорт и поползла на костылях в частную клинику под названием «Доктор» на проспекте Стачек 55, потому что она находилась в соседнем доме, предварительно узнав расценки; а мне сказали по телефону, что депульпация маленького зуба и маленькая пломба обойдутся мне, примерно в восемь тысяч.  Попала я к доктору Зинченко Антону Александровичу. И тут началось: после осмотра, он сказал мне, что нужно заменять кучу пломб, назвал 4 зуба - пломба кариес и 1 кариес – удивилась я, так как за зубами своими всегда слежу, но за депульпацию взялся. Сначала зачем-то он после депульпации и чистки канала положил лекарство и запломбировал и взяв с меня 3, 900 и сказал, чтобы я пришла еще раз, чтобы вытащить лекарство и снова поставить пломбу, причем заверил, что стоить это удовольствие будет 2, 5 тысячи…  Ну, собственно, как и посчитали мне по телефону почти.  Хотя раньше после укладки лекарства и установки пломбы обычно работу стоматолог заканчивал вообще и второй раз не надо было приходить. Ладно через несколько дней я пришла на повторную экзекуцию. Сделал он все аккуратно, но…. Выписал чек на 12. 200.
 Когда я пришла домой и посчитала, мне стало просто нехорошо. Зуб обошелся 16.100! Причем это был не коренной. Больше мне не захотелось возвращаться в эту клинику никогда.
Вот сегодня я сходила в стоматологию «Улыбка», в ту, что в ДК им. Газа, т. е. после предварительной записи, меня отвез зять туда. Там я наблюдаюсь уже много лет. Врач Хорева Алла Владимировна приняла меня, как родную. Быстренько осмотрела и подточив неровности за 5 минут, сообщила, что больше делать ничего не надо пока, и даже удивилась, что камней на зубах моих нет. Все в порядке. После чего выписала справку о санации, взяв всего 800 рублей. И мы радостно отправились обратно домой.
Сегодня 24 мая, а я все жду звонка из института им.Вредена.
 Вот уже 31 мая, а от Кочиша Андрея Александровича, у которого я была на консультации ни ответа, ни привета. Никто не звонит из Вредена.
Завтра муж пойдет к хирургу в поликлинику за информацией.
 Я так устала ждать!!!!
 1 июня муж сходил к хирургу в 20 поликлинику, но вернулся ни с чем. Врач сказал, что это уже не от него зависит и посоветовал обратиться во Вредена.
31 мая я написала на сайт Вредена о своих проблемах: о том, что старый протез может выйти из строя, о болях в коленях, о том, что должен быть звонок от старшей медсестры с приглашением на операцию в апреле-мае, но звонка так я и не дождалась.
1 июня с сайта ответ пришел, как не странно. Оказывается, меня нет у них в базе! Но они передали мои жалобы Кочишу Андрею Александровичу и пообещали, что он свяжется со мной. Я написала свои данные им на сайт: Ф.И.О. дату рождения и дала свой телефон. Параллельно я пыталась дозвониться до старшей медсестры, но безрезультатно- сбрасывает номер.
Жду звонка от врача.
Но один вопрос меня тревожит: как меня не может быть в базе данных, если во время консультации Андрей Александрович отсканировал все мои документы, посмотрел снимки, там должен был быть мой телефон. Тем более, что я уже меняла 10 лет назад бедро левое у Савчука в этой клинике? Я в шоке!
В пятницу написала на сайт Вредена в полшестого вечера:
"Здравствуйте. Пишет вам небезызвестная Кукоева О. В. Прошла пятница. Звонка от врача не дождалась. Ни извинений, ни ответа, ни привета. Нашли меня в базе или нет? Какие меры собираетесь предпринимать?  Хотелось бы форсировать события. Время идет. Болезнь усугубляется. Если так дело пойдет, придется в протезный сустав добавлять шуруп, быть может. Вся основная нагрузка идет на него и на колени.
С уважением, ваша пациентка.
ПС. Может, Андрей Александрович не хочет делать операцию мне? Тогда замените врача. Я согласна на Савчука, который в прошлый раз делал мне операцию, если, конечно он согласится".

Получается целая эпопея с поступлением в институт ортопедии... Я уже думаю: в институт, когда поступала после школы - было легче поступить, чем попасть на операцию. Боюсь, что этим все не закончится и самое страшное будет то, если не допустят до операции "по каким-то причинам "(которые можно найти у любого, даже здорового человека).

Вот у моей подруги дочку не взяли только из-за того, что не было справки от зубного и с апреля перенесли аж на август-сентябрь. А ждет девочка 3 года уже и в общем по ошибке врачей из другой больницы (перелом не срастается). Ее перенаправили во Вредена.

Продолжение.
Пятница, суббота, воскресенье прошли в тишине: ни звонков, ни ответов. Ждем понедельник.
Вот и понедельник 5 июня и "лед тронулся, господа присяжные заседатели"!
Мне в середине дня написал сам Андрей Александрович, о том, что произошла заминка с оформлением документов, и он лично теперь "будет следить" за старшей медсестрой, чтобы в течение двух недель она позвонила и сообщила чего и как делать мне. Я в ответ ему написала: "Благодарю" и пока на этом все упокоилось.
Что будет дальше не знаю, но ведь надежда умирает последней, не так ли?
  Прошла неделя в ожидании, но звонков от старшей медсестры из больницы не было. Началась вторая неделя ожидания....
Не выдержала в среду 14 июня в шестнадцать ноль-ноль написала СМС врачу, мол как там мои дела с оформлением? На всякий случай подписалась фамилией, вдруг из памяти вон, и опять жду ответ. А в мыслях все стучит:
"И ведь должны были меня взять в апреле-мае, а уже середина июня! Становится жарко на улице, не выношу жару, и как было бы хорошо пока не жарко лежать в больнице. Даже уже и не знаю, как сделают операцию при таком отношении, страшно.
И вообще - допустят ли меня? Может, придерутся к чему-нибудь и привет.
... Но жду ответа. На следующий день ответа не последовало и я написала еще раз и уже на сайт института Вредена :"Добрый день. Снова пишет вам Ольга Кукоева (шестого)6 числа Андрей Александрович Прислал мне СМС о том, что будет контролировать старшую медсестру и ситуацию о моем попадании на операцию. Уже прошло почти 2 недели. Я вчера и сегодня написала ему, о том, что хотела бы знать, как дела по поводу моего поступления - ответа не поступило. осталось сегодня и завтра - два дня до окончания обещанного срока. Я волнуюсь. Что происходит? Нашли меня в базе? назначили мне день операции? С уважением"
Теперь жду ответа уже из двух инстанций. Сегодня 15 июня 2023 год. Минут через пятнадцать приходит ответ из Вредена, он меня ошеломил: «Добрый день, Ольга!
Поймите, что Андрей Александрович идет вам навстречу, лично занимаясь вашим вопросом. У него много пациентов, в том числе с тяжелыми патологиями. У наших врачей большая операционная, лечебная и консультативная нагрузка, но все-таки они стараются выкроить время для решения подобных вопросов.
Ждите ответа от Андрея Александровича, напоминайте о себе. Попробуйте позвонить старшей сестре отделения".
Оля 12:56- это
я в ответ:
"Телефон старшей мед сестры. подскажите . Я жду с апреля месяца. сейчас уже середина июня"
Центр Вредена | Травматология и ортопедия 13:00
"Старшая медсестра 11 отделения: +7 (812) 670-95-81"
Попробую позвонить. Ну, разумеется, не дозвонилась. Жду...
Пока жду, пожаловалась подруге, на что она ответила: «Ну наглые товарищи в этой клинике! Прям из голого энтузиазма и по личной инициативе врач тобой занимается, ты же так лезешь, вне очереди, сверхплана. Думала, такого безобразия уже нет. Есть квота, и ты в неё попадаешь, при чём тут патологии и иные проблемные пациенты?
Я бы в министерство здравоохранения написала или позвонила - ну что это за безобразие-то? С осени этим вопросом занимаешься, сказали, что в апреле-мае, значит, заранее просчитанное время. Ну даже если что-то изменилось, ну тогда бы извинились, сообщили, что на полмесяца переносится срок, к примеру. Так нет, они ещё пациента "потеряли" и так хамски теперь отвечают.
Я возмущена! Ну, пинка может им дадут из министерства. Потеряли данные пациента, в оперативном порядке не исправили ситуацию, в ответ на напоминание отвечают какую-то чушь, не имеющую отношения к делу. Ах, врач много работает, а пациент мучается без операции и в неведении - это ничего. Неприятно так! Мало того, что маешься в ожидании, так ещё и отношение такое. Можно предположить, что у них работы действительно прибавилось из-за того, что госпитали не справляются с потоком нуждающихся, и их отправляют в гражданские больницы, но даже если и так, то это может оправдать задержку в сроках операции, но никак не хамское отношение к человеку и утере его документов."
У меня у самой нет слов, но все равно пока жду...
Пыталась я и муж дозвониться до старшей медсестры - никак. в пятницу отправила СМС врачу: " Прошло две недели. Кукоева"
Уже безнадежно, жду ответа...
В субботу 17 июня решила позвонить на номер, с которого было отправлено СМС от врача. Как и ожидала, к телефону никто не подошел, ответил автоответчик, что абонент не может подойти, но после сигнала, я решила сказать, что я звоню и прошло две недели, а никто не позвонил.
В середине дня пришло СМС от МТС с номера на который я звонила: "Сбой". Доставки голосового сообщения не было.
Что за телефон такой у Андрея Александровича? - думаю, от недовольных и навязчивых пациентов специально заведен.
Так я и не поняла, нашли меня в базе и поставили на очередь или нет, и что за номер у него, по которому я звонила.
"Потерялася я, потерялася"...
И тут вдруг неожиданно для меня подтянулась "тяжелая артиллерия".
В ту же субботу пришел старший зять и сказал, что во вторник поедет сам в институт Вредена и будет выяснять что там и как, забрал мой паспорт и документы.
Опять жду...
 Зять съездил и вернулся с новостью - ждать мне полтора года. Поставили на очередь по общей квоте. Сказали - жалуйтесь куда хотите, ничего не изменится. Зять завтра снова собирается ехать и разбираться почему?
 опять жду... но уже безнадежно. Настроилась на полтора года - в лучшем случае.
На следующий день в шестнадцать ноль-ноль приехал зять и сообщил, что в очереди на квоту я стою и медсестра сказала, что десятого октября должны позвонить и сообщить о моем незавидном будущем. Однако, зять был настроен решительно и сказал, что мы не будем ждать милости от природы и в октябре позвоним сами и эту миссию он возьмет на себя, за что ему большое человеческое спасибо от меня. Ждать оказалось дольше и сложнее, чем предполагалось. Ну, что ж сейчас уже конец июня. Главное, сберечь кости, нервы и сердце, до новой операции. Начинается новое, долгое ожидание осени в горячей, летней городской квартире с болями в бедрах, коленях позвоночнике.
Двадцатого августа пришла новая беда. Ко всем прочим болям добавилась еще одна неожиданно. Начало колоть и побаливать «протезное" левое бедро. Я в шоке и панике! Что буду делать, если вдруг не станет его? Правое надо протезировать, а что же делать с уже стоящим протезом, который начал беспокоить? Идти к хирургу снова еще рано и смысла нет, пока не позвонят из больницы. Буду выживать потихоньку, так как никому нет дела до моих страданий и переживаний. Я уже и так ограничила себя в движениях на сколько возможно, но увы, это, как показывает организм, не приносит результата. От волнений начал побаливать желудок, от малоподвижности болит кишечник. Все наслаивается: одно на другое, от одного болит другое, третье, четвертое... Сейчас у меня не жизнь, а выживание. Чем дело кончится? - большой вопрос.

Вот уже десятое октября. Сказали позвонить - а вдруг? Но позвонили мы и сказали нам, что нет операции по квоте. Звонить теперь узнавать сказали каждую неделю. Сегодня среда. В следующую среду буду звонить снова. А я-то думала уже скажут ехать за направлением. Все потихоньку хуже и хуже: то одно болеть начинает что-то новое, то другое приплюсовывается. Засада!
2 Семь кругов ада.

Засада оказалась не долгой. Шестнадцатого октября в понедельник с десятого раза я дозвонилась старшей медсестре, и она сказала, что только что собиралась мне звонить сама, чтобы сообщить, что мне с документами необходимо быть двадцать восьмого ноября к девяти часам утра.
И вновь "Лед тронулся, господа присяжные заседатели!", но не поздно ли?
 Я в тот же день записалась к терапевту на девятнадцатое октября, чтобы успеть пройти все обследования. Началось...
Вроде бы наконец-то, но волнения не прошли... болят колени, вставное бедро ноет и не вставное тоже, болит позвоночник и т.д. и т.п. Как добираться до поликлиник для обследований - вопрос.
Такси подорожало. До поликлиники две трамвайных о стоят теперь 380 рублей в один конец. Это я узнала, когда пошла на узи конечностей.
Утро сразу не задалось в тот денек. Терапевт обещала оставить в регистратуре номерок на рентген бедра, не оставила. В регистратуре два или три раза перетасовали колоду справок, оставленных для выдачи - не нашли. Рентгенолог встал в стойку и отказался делать рентген, но заведующая, к которой мы тут же пошли с мужем, заставила его сделаться мягким и пушистым и даже отзывчивым и меня без очереди взяли. Тут же выдали диск со снимком.
 А на узи вообще забавный случай был. Вот прихожу я туда. Даю направление, а молодой человек Узист и говорит мне : " Ну, что? расстегиваем пуговки на кофточке, раздеваемся."
Я ему: " А зачем? Может сразу штаны все-таки снять?"
ОН: " А вы не на узи шеи разве?" "Нет", - говорю, - Я на узи конечностей"
" Ну, это же другое дело. Я же не знал. Тогда снимаем все до трусов снизу".
" А кофточку уже не надо, " - с сожалением подумала я.
Поскольку теперь я без костылей никуда - после узи и рентгена я ввалилась на флюорографию или ксерокс, как я теперь называю. Разделась - тут уже кофточку точно и т.д. Стою перед аппаратом и после того, как мне сказали, чтобы я плечи вперед и вдохнула- равновесие мое сделало движение вперед. Я от волнения рукой схватила аппарат, но устояла. Спросила: " Не порушится ли он от моих объятий?"
Бодрый рентгенолог оптимистично ответил: "Проверка на прочность. Вообще-то не должен. Но если что - не волнуйтесь. Новый купят". Отксерилась я, и так закончился мой поход в поликлинику.
13 числа муж по записи пошел за меня к терапевту- она даже не вспомнила, что должна была взять номерок на рентген и стала спрашивать, а могу ли я ходить. На что муж ответил, что дело плохо и я с трудом тут по дому
 перемещаюсь.  Опять обещала, что будет звонить, когда приедут анализы у меня брать и кардиограмму делать. Невропатолога она не вызвала пока, но сказала, что время еще есть. Я тут вся на нервах уже. С терапевтом оказывается мне опять-таки не повезло.  На 24-ое записалась к терапевту снова за резюме в больницу. Прямо сплошная нервотрепка. Тут здоровый человек не выдержит, чего уж мне-то рыпаться! Наконец позвонили и сказали, что приедут забрать кровь семнадцатого числа. Опять "лед тронулся". Так тихой скоростью я и доползу до дня госпитализации, я думаю. Но все равно уже страшно. Если впервые, когда делали операцию было все равно, потому что не знала ничего, что ожидать, то теперь все по-другому.
Что же будет дальше со мной - напишу уже после операции, если меня допустят и перенесу ее.
17 числа пришла медсестричка и забрала у меня два шприца крови, потом в три часа дня пришел невролог. Обещал написать все обо мне терапевту и, обследовав, ушел.
Осталась кардиограмма. Так что вроде успеваю я. Несколько спокойнее стало мне. 
Оказалось, что рано я расслабилась. Невропатолог решил направить меня на УЗИ шеи. И хоть у нас в поликлинике есть такая услуга, меня решили выдернуть из дома опять в 85 поликлинику. и номерок дали на 27 число! А 28 мне надо уже во Вредена. 21 числа приедут кардиограмму снимать. Тут здорового человека можно до инфаркта довести. Т.е. 27 числа надо еще раз идти за отпиской к неврологу и потом еще раз идти к терапевту, чтобы приложить к заключению. Не кончаются мои страдания никак. Сегодня 185 раз набирала старшую мед сестру во Вредена, чтобы сообщить ей результаты ФГДС (так у них положено теперь). - не дозвонилась. Завтра буду продолжать штурм и т.д., пока трубу не возьмет. Не жизнь, а сказка! И ведь они там по телефону начали обвинять меня, что я поздно обратилась к неврологу. Месяц назад я обратилась к терапевту- он должен был назначить всех врачей и выдать номерки. Короче- полное безобразие в поликлинике: терапевту глубоко плевать на пациентов. Пока сам не пойдешь, не проконтролируешь процесс- никто не шевелится. Как жалко, что я сама ходить не могу!
Прорыв!  21 ноября на 276 раз дозвонилась до старшей медсестры. К величайшей моей радости она сказала, что поступаю к ним, раз нет язвы и эрозии. Сегодня же была девочка и сняла кардиограмму у меня. Сообщила, что вроде как, брадикардия и удивилась, как я весело переваливаюсь на кровати. Я ей сказала, что не впервой и что я гипертонический гипотоник. Нормальное давление у меня 110 на 70. И потом... я же только после сна и лежу теперь в основном. Так что теперь осталось мне только в 85- ую смотаться и хорошо будет. Хотя у меня как всегда герпес выскочил. еще одна проблемка. Но в прошлый раз меня взяли и с ним. На губе простуда небольшая пока. будем надеяться, что и с этим пронесет. Ведь беда никогда не приходит одна. Ха 3 дня усиленно подлечилась. Практически здорова.  27 числа потом идти за заключением к терапевту и неврологу (бедный мой муж- ведь это он везде по поликилиникам мотается за справками).
27 числа съездили на такси за 700 рублей туда, обратно – 600 рублей.  Приняли вовремя. Все узи сделали - криминала нет сказали- уже хорошо. Прямо в центре на ступеньках свалилась на обратном пути, но благополучно встала и доехали нормально обратно, ничего так быстро.
 А 28 - на госпитализацию. Позвонили из Вредена и сказали, что 11 отделения у них уже нет и меня перекинули на 5. А также не к 9, а к 8 утра надо быть на месте.
Уже скоро......
Отделение №5. Палата №4.

Встали утром без проблем и повез меня зять Паша на госпитализацию. Приехали к 7, 30 вместо 8 утра, но народ уже был. Дождались вызова и долго-долго оформлялись, заполнялись анкеты… в итоге оказалось, что у меня анализ мочи с белком и какая-то кровь не сдана. Кровь взяли и все равно отправили в палату №4. Когда я прибыла было еще 2 человека и один еще на операции. Прошел час. С операции привезли Галю, и мы с ней долго оставались одни в пятиместной палате. Двоих пациенток выписали при мне, и они радостно ухромали по домам.
 Во второй половине дня пришел доктор. Теперь нет сомнений – завтра операция. Потом пришел анестезиолог и порадовал меня спинальной анестезией. Пообедать удалось, поужинать уже нет... На ночь дали нам по 2 таблетки и укололи в живот для разжижения крови дали напутствие не пить после 10 вечера….
Утро следующего дня началось в 6.50. Вспомнила, что пить нельзя и загрустила. Сказали в 8. 25 натянуть по одному чулку. В этот раз я была второй по очереди. Плоховато. не люблю ждать к 13 за мной приехали в 5 вечера я уже была в палате. Всем сразу от звонилась, что осталась жива. В мое отсутствие появилась новая соседка Патма.
Как проходила операция у меня?
Анестезиолога попросил расписаться на бумажке, что я не против укола и потом поставил в позвоночник укол. Процесс пошел.
Меня положили на бок, в одну руку ткнули иглу и приставили капельницу, а другую положили рядом сверху на полку и через 10 минут постоянно замеряли давление. Видеть я не видела, но слышала все: рубили. сверлили и долбили в бок бедра правого. Сколько шла операция не знаю, но после операции перекатили меня в реанимацию совсем не на долго. Кровати в реанимации расположены были в два ряда ногами друг к другу. Разговаривать не давали. Но мы с соседкой успели перекинуться парой дежурных фраз, пожаловались на судьбу – после чего нас развезли в разные стороны. Потом в палату перекатили и часа через 4 начала нога болеть. Стали колоть. от боли и т.д. На следующий день сделали рентген и перевязку. Я думала богу душу отдам от боли. Оказывается, во время операции они мне сожгли кожу в трех местах на заднице. Видимо спирт капнули или еще чего и трое суток жгло так будто утюг, раскаленный прикладывали сзади. В общем получила удовольствие по полной и у меня даже началась часовая истерика. Главное, привезли меня на рентген, а после него оставили в коридоре на пол часа. Думала забыли вообще обо мне. Я уже грешным делом подумала, что мне снова переделывать операцию будут, лежу, все болит, сил нет и вдруг повезли меня на перевязку. Там все еще страшнее и больше….
Но все кончается в этом мире и даже перевязки. И вот я снова в палате №4, перебралась на место и сразу затребовала Анестезию. Вот уже и получше мне после укола. Пока лежала в этой больнице 2 раза прихватывало желудок. Чего я там съедала не помню, но туалет приходилось посещать часто. Даже захотелось скорее выписаться уже из этого учреждения.
Пока лежала мало контачила: рисовала, пи сала и очень редко разговаривала. Вообще больницы созданы для мыслителей или трепачей., вот у нас Ира даже во сне вчера ночью всех там тех, кто снился ей «строила» командным голосом, выкрикивала никому не понятные слова и во сне требовала хлеба. Было весело одной мне, потому что я не спала. А тем, кто проснулся от громкой речи, не все смогли оценить: предлагали разбудить, но я посоветовала не будить, пусть помучается….
Вот уже и понедельник. Я как мыслитель ночами хожу по коридорам – мучает бессонница.
Приходил врач - сказал, что выпишут меня в среду к 13 часам.  Позвонила зятю. – тот всегда готов! Костыли сказали бросить через месяц, полтора. Значит к Новому году примерно я должна уже ходить. Но судя по болям, когда я приехала домой - уже и не знаю брошу ли вообще костыли эти.
Вот такой я "паук-2" в этот раз.


 


Рецензии