Наша дочь
Как не развлекал Платон Катюшу, настроение у нее было грустное. На сердце тяжесть и мало что радовало. Но она была благодарна этому малознакомому мужчине, что он принимает такое участие в ее судьбе.
Катя так и не осмелилась ему рассказать о том, что у нее твориться в семье, которой, по сути, уже нет. Поблагодарив Платона за прекрасный вечер, она поднялась на свой этаж. В квартире было тихо и пусто. Непривычно. После восьми лет совместной жизни с Антоном он стал вдруг для нее чужим, но самое интересное было в том, что если бы он сейчас пришел, она его впустила и поговорила с мужем.
Не знала о чем и о ком, но увидеть его хотелось. Это казалось тем уколом, который нужен немедленно, чтобы остаться живой. Она понимала, что на все надо время и, конечно, Катя его забудет, но не сразу. Женщина считала это нормальным, настанет тот день и она освободится от наваждения. Но сейчас, по-видимому, было еще рано.
Катерина только сейчас вспомнила о телефоне и не найдя его, поняла, что оставила на работе. Утром, выйдя из дома, она увидела Антона . Он сразу ринулся в бой -Ты где вчера шлялась?
-Что за тон? - возмутилась Катя
-Я тебе вчера звонил весь вечер, ты не брала трубку
-И что? Раз не брала, значит, не хотела. Ты сделал все, чтобы мы стали просто знакомыми -
–Нам сейчас обоим нелегко,– добавил он, но Катя ему не поверила.
–Ты ведь сам этого хотел, правда?– прошептала она. Ей казалось, другого шанса задать этот вопрос может не представиться.
–Да.–
Он не сказал, а выплюнул это слово, будто оно торчало у него в горле и он, наконец, от него освободился.
– Но это не говорит, что мне легко и я представляю, что чувствуешь ты.
-Нет, думаю, не представляешь, иначе бы не отказался от родительских прав
-Ну совсем мне вряд ли удастся отказаться, алименты придется тебе платить
— Не мне , а твоему ребенку, но нам твои подачки не нужны, я откажусь от алиментов. Не хочу, чтобы что-то напоминала об отце детоубийце.
-Зачем столько пафоса? Даже смешно.
-Ты чего приехал? Говори, мне на работу надо
-Садись, подвезу последний раз
-Последняя у попа жена была, а я сама доеду.
-Ты пока еще моя жена, не шляйся с чужими мужиками, не позорь меня - кричал он ей вслед.
Катя даже не оглянулась, хотя ей было интересно узнать, откуда он это знает. Да, раньше жизнь была у них одна на двоих, а теперь будет идти врозь. После того, как Катя так легко отказалась сесть в его машину, и ушла не оглянувшись, он понял, что она больше к нему не вернется и ждать было бы глупо. Он перезвонил своему адвокату и узнав, что у него все готово, сказал передавать в суд.
Антон знал от адвоката, судебное заседание в этом случае неизбежно, там будут говорить об алиментах и их сумме.
-Исковое заявление готово-
-Да, я все сделал — ответил адвокат. Уезжая от дома Катерины, он подумал, что все, что их когда-то объединяло, теперь не имело никакого значения. Как старые вещи, которые стали не нужны и так остались пылиться на чердаке. И от разрушенного брака ничего не осталось. Все, чем они когда-то дорожили, теперь стало никому не нужным.
Не нужна Катя, ребенок, да и вся жизнь пущена в расход. От одной такой мысли можно было впасть в депрессию, но это не про Антона. Он вновь свободный, при деньгах и перед ним открываются новые дороги. Он улыбнулся этим перспективам, о которых совсем недавно даже не мечтал, но где-то в глубине души все-таки понимал, что будет всю жизнь скучать по Кате и вряд ли найдет такую женщину, которая будет любить его, а не его деньги. Катя была именно такой. Ему ли не знать о ее благородстве и огромном милосердии.
Ему нужно было убедиться, что между ними все кончено и сегодня он это понял. А Катя, сидя за столом в кабинете, снова вернулась мыслями к Антону, вспоминала, что он ей говорил, как выглядел. Он был красив и одет, как всегда, с иголочки, но и она молодец, справилась, несмотря ни на что. Не опустилась до унижений и не выставила себя дурой в глазах почти бывшего мужа.
Она держалась молодцом. Ну а то, что ей одиноко и разбито сердце, так это потому , что Катя еще не переболела Антоном, но все проходит, и это пройдет. И женщина подумала, что вполне заслужила шоколадку. Налила себе чая и с удовольствием выпила.
Всю неделю Платон не звонил, а сегодня была пятница - Сегодня его тем более ждать не надо- подумала Катя. Сегодня он с сыном. Счастливчик! А в воскресенье позвонил адвокат — Екатерина Дмитриевна, суд назначен на завтра, в десять утра. -Хорошо, я буду.
Она даже не представляла себе, что ее будет так трясти. Антон совсем был чужим, и ей порой казалось, что она никогда не знала этого человека. Выступал адвокат, рассказывал почему его клиент отказывается от ребенка, в красках обрисовал его несчастное детство и о том, как честно он поступил с женой, сказав ей перед свадьбой, что не хочет детей. Екатерина Дмитриевна могла не выходить за него замуж, если бы ей претила его позиция. Но она решила, что во всех семьях по-разному. У кого-то три, пять детей, а у них не будет ни одного. И ее это устраивало восемь лет, а теперь она не захотела избавляться от ребенка
-А что ваш клиент, обвиняет только супругу? Ей же не святой дух помог забеременеть, а именно муж.
-Да ваша честь, вы правы, поэтому он готов был пройти процедуру, после которой никогда не бывает детей. Супруги не пришли к общему мнению, и мой клиент решил подать на развод и отказаться добровольно от родительских прав. Алименты он, конечно, платить будет, он законопослушный человек, но не хочет более с этой женщиной иметь ничего общего.
За все это время Катя немного успокоилась, а сейчас выслушивая адвоката, ей было плохо, очень плохо. И первое, что она сказала, когда вопросы были адресованы ей - Я не желаю с этим мужчиной иметь ничего общего. Поэтому освобождаю его от алиментов. Это только мой ребенок. Нет отца и этот- не отец, а так, даже трудно назвать его мужчиной. Она еще долго отвечала на вопросы, а Антон в это время складывал и раскладывал лист бумаги и даже глаза не поднимал на Катю.
Было видно, что судья полностью на стороне женщины, она задавала Антону такие вопросы, что он терялся и на помощь сразу приходил адвокат. В конце судья сказала, глядя на Катю -Я желаю вам счастья -
Она понимала, что не должна была этого делать, что это не профессионально, но уж больно противен ей был этот подонок.
Продолжение
Свидетельство о публикации №223051900163