Этюд

Хей-чувиха и привет с чуваком
...
Без галстука но на вешалке в шкафу разговорились:
- Ты летала на воле, я помню
- Ну да, взлетела и кубарем вниз
- Чтобы подняться на ту высоту где ты была, мало быть птицей высокого полета. Но ты парила, значит стала. Рекорды они не по времени, а к времени. Но в определенном временном промежутке)). Ты поймешь меня, красотка). Нет, бейби это не наше, это по ихнему. По нашему тока прити вумен что значит проститутка и вери прити но последние не так уж и вери, верь- не верь. И таких мы в наш отряд в качестве стафа не могем бо разложимся. Хоть мне разложенное и питательно и полезно. Могу красной гнилопахнущей рыбой. И не тока на закусь. Поняла, птенец? Ну вот, здравствуй значит. Как там крылышки не отросли? Ну так значит по земле ходим. Тоже жизнь. В ней не копайся, лучше в земле. Если что гниет, не тронь. Природа свое возьмет, а я свое.
- Ты кто? Ангел?
- Стервятник, мое дело сидеть, ждать и кубарем вниз если что осталось. Кубарем - не кувырком, прием такой. Природой выдан заместо волчьего билета.


Рецензии