Зеркало мира

Зеркало мира





"Зеркало мира есть у меня".
гр "Воскресение"





Когда я проговариваю в уме упражнения, я выступаю в роли "динамика", из которого "звучат" "реплики" "персонажей" - по форме упражнения представляют собой как бы пьесы для радиоспектаклей. И если "реплики" угодны тому, для кого они написаны, то этот кто-то начинает принимать участие в происходящем, в упражнении. Это событие я называю Присутствием.
Здесь я хочу рассказать о Зеркале мира. Это Присутствие становится возможным после выполнения пяти мысленных упражнений, с первого по пятый. Зеркало мира "работает" в течение того дня, когда были выполнены упражнения. После выполнения пятого упражнения я представляю перед собой Шар бытия - и он являет себя как Зеркало мира. Зеркало мира не навязчиво. Его надо "вызывать". Я спрашиваю мысленно: "Зеркало мира?" И "слышу" мысль: "Я здесь". Затем - задаю вопросы и получаю ответы.


Рецензии