Мои мысли, мысли, мысли
Структуризации хаоса)
Хаос это лестница.
Лестница, это хаос+порядок=путь.
Страх разделяет, любовь объединяет.
Любовь расставляет по местам рассеянное страхом.
Но страх как фокус внимания на отдельном элементе картины.
Когда обе составляющие не разделяются на плохое и хорошее, энергия двигается в балансе и гармонии, рисуя прекрасные картины мироздания.
Которые нередко нарушает паттерн "отдай, моё!"
Забирая чужое, забивая на своё.
А учась создавать и созидать в себя, то чему завидуешь у другого и предлагая то, что есть у самого.
Ещё один паттерн мышления, что мешает получать новый и уникальный опыт.
Отвергая что-то одно, отвергаем целое, что несёт опыт от нового.
Принимая новый опыт целиком, мы создаём новое на основе опыта ошибок старого.
Пока фокус внимания только на одном из элементов творения реальности, теряется нить мироздания с источником и нету энергии двигаться дальше.
Попробую примерамм объяснить.
Те же отношения детей с родителями.
Ограждая ребёнка от так называемого зла (поправка - именно полностью исключая его из миропонимания и существования, вместо рассказывания личного опыта с целью прокладывания пути дальше в тех,в ком продолжаются поколения, многие родители сами не понимают как ослабляют ребенка перед предстоящей жизнью.
Те же материалисты в погоне за роскошью и комфортом, накоплению игрушек любыми путями, чаще тем самым закладывая безнравственность в духе "не пойман, не вор", (воспитывая только в порочных ценностях, где добродетель поносится, такому человеку также тяжело будет в жизни ккк и первому.
Каждая модель отрицает существование противоположности.
А ведь надо то всего-то принять наличие разных взглядов на мир и позволить каждому быть правым в своём видении мира.
Рассказывать о том, что каждый знает, но не претендуя на истинность своих взглядов и ложность других.
А балансируя внутри себя в гармонии, передавать весь опвт, который был тем, кто идут после нас.
Любой конфликт как раз следствие вытеснения одной роли со сцены на задний фон (не на время, а на постоянной основе) и часто от недопонимания ролей в едином сценарии развития и эволюции
Тем самым рождая сопротивление с другой стороны за право существования и ответную реакцию в воде агрессии.
Почему цвет рассеянного цвета не воюет за главенство на картине, а занимая свою уникальную роль, не вытесняя существования других рядом, служит уникальным явлениям образов художника из воображения на прекрасные и уникальные картины и тем самым передаёт опыт дальше.
Клетки тела не воюют за первенство в принятии решений для своего органа, понимая что являются частью единого организма и служат целому, играя свою продуктивную роль в жизни организма?
Каждая нота, пусть и является отдельной от других (хоть на самом деле лишь разными состояними скорости звука) в определённый момент времени звучит в слиянии с остальными нотами чудесными мелодиями
Цитировать можно без указания авторства.
Мне важнее оставить наследие в виде мыслей.
Война всегда будет, пока нарушаются границы своего созданного и посягательство на другое.
А ведь каждое созданное пространство уникально и несёт важный и ценный опыт другим.
Умеет то, что нет умеет другое.
Накапливает тот опыт, в познании и практическом применении для дальнейшего роста и развития которого нуждается нуждается другое.
Да воцарится гармония разных стран и их процветание внутри каждой ради чудесного преображения человечества)
Если разжевать, то каждая страна богата своей уникальной культурой, архитектурой, наследием предков и т.д.
Надо всего-то научиться делиться чем есть у себя, а не посягать на чужое, забивая на своё.
Каждое учение и новые знания уникальны своим опытом и помогает постигать окружающий мир более многогранно.
А пока одно воюет за правоту себя или свою доминирующую роль и ложь, подавление других, вредит своему собственному развития, рождая враждебность и недопонимание (технари с гуманитариями, наука а религией, алгебра и русский лишь как примеры)
Ценна каждая роль, главная а свой момент времени получения опыта чтобы затем передать другим после себя.
Наши дети будут лучше, чем мы.
Примите их целиком, не отвергая то, что кажется чужим или непонятным и через них пойдут колоссальные перемены к лучшему и прекрасному.
Их важнее учить принимать любой результат как опыт, через анализ которого каждый следующий будет лучше. Вместо того, как сейчас строят идеалы соответствия(только хорошие оценки только престижная работа , только стабильность, только с этими людьми общаться и т.д.) взращивая эмоционально слабую личность, которой трудно будет во взрослой жизни, лишая возможности принятия самостоятельных решений, как результат развития ответственности и внутренней силы двигаться дальше, зависимости от мнения тех, кому нужен человек, пока нравится и выкидывая из жизни, когда перестал быть интереен ,
индивидуальности и возможности раскрытия своей уникальной роли, как проживания полноценной и счастливой жизни.
Достаточно им позволить быть собой, решать какое место занимать в этом мире лишь предоставляя выбор через тот опыт, что накопили сами за прожитую жизнь, но позволяя сделать свой.
В них надо верить, принимать не только когда удобно, а когда трудно принять что-то, что не нравится и просто рассказать что к чему приводит, какие последствия у тех или иных поступков и решений на основе историй из личной жизни.
Как важно не бояться начинать с начала, особенно если был интерес к процессу создания (подсказка призвания для внимательных родителей).
Как важно уметь идти до конца, начиная путь. Пусть даже это путь купить хлеба а магазин или начало игры до её полного окончания всеми участниками.
Возводить в почёт сострадание и милосердие. Чтобв геройство взращивалось в помощи преодоления трудностей тем, кто рядом на жизненном пути
Быть честнвми перед собой и окружающими, уметь отстоять свою позицию и убеждения (если считает что прав, идти до конца, позволяя возможность иногда ошибаться, а не спорить с чужими взглядами, посягая на их территорию и вызвав сопротивление (согласно закону Эйнштейна)
Пусть новые поколения растут творцами и создателями в руках мудрых родителей.
Вместе играя в более увлекательные игры (по восстановлению после катастроф, снижению смертности, заболеваемости, новым моделям развития городов, взаимодействия с окружающей средой со снижением причиняемого вреда, профилактике кризисов и повышения устойчивости после изучения прожитых, исследованию новых территорий ( не захвату чужих, а предлагая то, что умеют сами-стимул учиться осозанно тому, что нравится, хорошо получается, увлекает процесс и полезно другим)
Вместо банальных разговоров г-на типичные темы пробовать общаться по душам ч близким людьми.
Рассказывая о своих детских мечтах,, увлекательных приключениях на пути к ним через трудности или отступления неудачах, для их анализа, своих слабостях и через принятие их в себе, подчеркивание достоинств.
А машинизм мышления "кто круче" пусть перерастает в исследование своих возможностей для покорения новых горизонтов, преодоления новых вершин или увлекательных спусков в бездну.
Вместо надоевшей демонстрации своей силы перед теми, кто слабее .
Пусть для детей стань ценно получать интерес от обучения новому и передачи опыта другим.
Вместо "Смотри что я умею, а ты так не умеешь, ха-ха".
" Я умею это, владею этим, могу быть полезен таким то навыком и хочу научиться тому, что умеешь ты"
Делясь опытом, сценарии могут становиться насыщеннее и интереснее, ведь каждый видит чем можно дополнить новым и усовершенствовать старое, вместо избавления от него и создания нового заново.
Так каждая семья будет героями а глазах детей и сможет дать миру лучшие версии себя в продолженим своих детей.
Они продолжат наши мечты вместо стремления к ложным идеалам, сценарим которых рушатся день ото дня.
Понять текст да поможет сердце, душа да расправит крылья для более насыщенной яркими красками и оттенками увлекательного опыта прохождения воплощения и примиряя свет с тьмой, страх с любовью, сможет двигаться дальше в более прекрасное будущее для каждого, кто играя свою уникальную роль в виде релизами талантов предназначения, повысит уровень и качество жизни в целом!!!
Свидетельство о публикации №223051900216