1149 19 05 23. День пионерии

Письма друзьям. цикл.

Письмо  1149 19 05 23. День пионерии.
( черновик, возможны ошибки)

06-24…по мск времени… 19 05 23… я еще не ложилась… и вот вторая ночь абсолютно бессонная… сначала мы с моим близким другом мечтали… потом конкретизировали свои мечты… потом я всю ночь делала озвучку 47-ой и 48 глав моей новой аудио-книги « Скорая помощь… Помощь скорая» под легкий джаз чиллаут луанж, который так легко зашел в мой «организм» своей плавностью и ненавязчивостью и под соловьиные трели… я получила удовольствие от общения с информационными потоками про счастье и своеобразный пофигизм, который мне сейчас, именно сейчас, именно в этот период жизни так необходим самой… всё, что я делаю, в первую очередь необходимо мне самой… я думаю о себе, сравниваю себя с собой прежней, нахожу различия, пытаюсь войти в «те воды, в которых мне было хорошо когда-то», но не могу этого сделать, поскольку мир слишком быстро меняется… мое сознание цепляется за прежние представления ( именно представления) о том, как оно все должно быть… но не получается закрепиться… мир словно сошел с ума и мне кажется я не от мира сего… и мне кажется, что мир сошел с ума, особенно, в свете происходящего…

Включив комп и поставив номер 1149, я вдруг обнаружила, что сегодня, если бы это произошло лет 50 назад, это был бы День пионерии… Боже мой… как же я не любила 19 мая… этот самый день… он всегда был сопряжен и ассоциировался у меня с репетициями и парадами пионеров, которые проходили по главным улицам города… надо было самое главное пройти мимо трибун, где стояли взрослые тети и дяди и «отдать им честь»… все бы ничего… но как назло 19 мая всегда был очень холодным днем… конец весны… и лютый холод, ветер, иногда дождь… (вот прямо как сегодня 19 05 23) накрывал этот день «с головой»… мы, пионеры, сбившись в отряды выстраивались в шеренги и маршировали целыми школами в зеленых ( или голубых» коротких юбочках в складочку, белых в белых кофточках ( рубашках), хотя у меня были на кофточке какие-то рюшечки.. в пилоточках, пионерских галстуках, новых туфельках по асфальтовым  городским улицам…

В ожидании своего «выхода» к партийным трибунам,где-то за квартал от трибун пионер-вожатые из старших классов и классные руководительницы начинали «раздевать» нас, девочек и мальчиков – пионерчиков… с нас снимали болоневые курточки- дутики, драповые пальто, собирали шапочки с наших пионерских голов и мы под лютым ветром маршировали строем мимо тех самых трибун, салютуя незнакомым  и важным тетям и дядям…

Боже мой… я простывала так, что потом до окончания учебного года «валялась» с температурой дома и брала справку от местного терапевта в качестве подтверждения своей «нетрудоспособности»… я кашляла, у меня болело горло… но я была рада, что могу спать и читать книжки… а моя милая бабушка приносила мне в постель всякие вкусности… кормила свою внученьку прямо в постельке… Ах, боже мой… вот такой сегодня день…

А еще меня вновь волнует тема мигрантов… я даже сделала «заготовку» письма под номером 1148, собрала основные события минувших дней, пока я не писала свои мемуары, упомянула и о «ядерном взрыве», который произошел накануне.. все же «взорвались» ракеты средней дальности с т.н. «обедненным ураном», которые Великобритания поставила Украине… все же взорвались и хваленые американские Patriot от российского «Кинжала»… я подумала, все же могут отвечать, как надо… я уже «зарядилась» аргументами… но… мы решили вновь помечтать… а потом прогуляли нашу дочку Элинку в половине двенадцатого ночи…

И тут мне пришлось свершить своеобразный подвиг: я предотвратила пожар перед баром… произошло возгорание не потушенных сигарет в курильной урне… Боже мой… какие банальности… эта урна стоит прямо под нашими окнами, в непосредственной близости от выхода из подземного паркинга (где «ночуют» два наших Мерса), перед запасным выходом из подъезда ( тоже нашего)… перед дверью, откуда забирают мусор… короче, дым валил, а потом занялось пламя… я сунула поводок в руки мужа, а сама побежала в бар, звать официанта… Парень оперативно принес воду и затушил огонь… подробнее см. мой инстаграм, который превратился из гламурной поэтической странички в сводку с «полей военных и бытовых действий»… время такое… время… время…

А потом мне пришлось погрузиться в прошлое… конечно, я смотрела Соловьева… конечно, я узнала нюансы конструкции американской  Patriot и почему наш «Кинжал» зарубил 5 установок одним ударом… Я прослушала назидание, что «кухонные эксперты», которые пытаются понять: что происходит в стране и мире,мешают проведению СВО... почему во время войны продолжается торговля нефтью и тем же самым ураном и титаном, почему продолжают поступать иностранные танки, самолеты и наемники в район СВО...и солдат НАТО перевозят по железным дорогам к месту военных действий, как французские наемники расстреливают пленных россиян, как америкосы, и в первую очередь Байден и его семья, наживают баснословные деньги на войне с Россией… сколько остается Украине, а что оседает в  Штатах, даже не пересекая границы американских банковских структур…

Я прослушала Соловьева до конца, поссорилась на этой почве со своим законным бой-френдом… и перешла на ютуб… я хотела послушать свой собственный материал  « Как притягивать счастье»… и что? Сначала отвлеклась на герцогов Сасекских, потом ютуб мне подбросил материал про Татьяну Самойлову и ее уход из жизни… об этой актрисе я еще, возможно, напишу… именно она стала наряду с Мишель Мерсье для меня маленькой символом женской красоты и очарования… позже в Софии меня, как ни странно, сравнили именно с Татьяной Самойловой…  и Лановой… и их не удачный брак с Самойловой… две красивые, породистые человеческие особи сошлись под одной крышей и не смогли удержаться вместе… красивая картинка рассыпалась… и их актерские работы в «Анне Карениной», которую мне пришлось посмотреть с бабушкой в кинотеатре «Космос»… целых 4 серии… вместо « Анжелики маркизы ангелов», которую я и выпросилась посмотреть в кинотеатре… бабушку «командировали» в качестве группы сопровождения… Боже мой… как все переплетается…

Потом ютуб мне подкинул « Сладкую женщину» Наталью Гундареву и ее альковно-любовные истории… печальный конец… мне захотелось пересмотреть кое-что из ее работ… но ютуб «выкинул» мне инфо про Любовь Полищук… это особые чувства и эмоции. Потом пришлось вспомнить покойного Вячеслава Зайцева… я смотрела попсово-острый и не пресный 12-минутный фильм в который создатели уложили всю жизнь этого удивительного человека… многое увиделось по иному… понимаешь, что с каждым человеком у нас у всех в жизни случается роман… мы вместе пишем главу или часть главы совместной жизни… а еще столько всего происходит у всех без нашего участия…

и вот ведь… каждый смотрит только свое кино… а когда мы прикасаемся к «чужому» кино, мы все удивляемся, что человека, с которым мы пересекались на какой-то значительный или не значительный период времени мы даже и не знаем по-настоящему… никого невозможно узнать по-настоящему… даже самых близких… интересно то, что до узнавания или до открытия другого для себя ( исключительно для себя) надо как-бы «дорасти»… измениться, поменять оптику видения… угол зрения что ли…

И вот… ха-ха-ха… мне попались кадры из фильма « Её последняя любовь» с Гундаревой… Я всегда воспринимала ее вульгарной, грубой, деревенской, мало привлекательной, слишком физиологичной, не интеллектуальной, не интеллигентной… но после просмотра фильма о нюансах ее любовных отношений и киноролях, взглянула на нее и на ее работы по иному… и вдруг настигло осознание, что мое прежнее восприятие было связано с тем, что я была слишком юна, слишком молода, чтобы оценить ( или понять, или принять) ее кино-театральный имидж… но интересно еще и то, что благодаря Гундаревой я по иному взглянула на ее партнеров по фильмам…

Особенно, конечно, меня удивило мое личное восприятие актера по любовным и т.н. постельным сценам в фильме « Её последняя любовь»… странно так… словно и не было этих 15 лет с тех пор, как я впервые увидела "вхождение" Аполлона Аполлоновича ( или Ихтиандра?) в воду… как все изменилось… и воспринимается по другому… и нюансы какие-то открываются, которые ранее и не замечала… вернее, акценты смещаются…так  странно… и удивляешься бесконечно… словно бы сморишь со стороны… и не понятно, как ТАКОЕ могло вообще произойти…Я ТАК удивляюсь, почему этот типаж ТАК зациклился на мне… Я так удивляюсь… мне так интересно… вернее, странно, что я уже ни думать, ни писать об ЭТОМ не могу… Вот ведь в фильме с Гундаревой… 1 раз и все… между людьми что-то произошло и закончилось… но Гундарева , похоже, гениально сыграла свою роль… судя по всему одну из последних в своей жизни реально… и через ее героиню я кое-что поняла про себя… что не могла понять даже через визит в Бари к Николаю Чудотворцу… вот так…

А вообще, такое чувство, что этих 15 лет не было...вовсе...

Я собиралась написать что-то другое… но отвлеклась на новостную ленту… а там столько всего произошло на мировой арене, что наши «маленькие личные трагикомедии» становятся не важными… просто перешел из комнаты в комнату… или сел в партер… или в амфитеатр… или забрался на балкон… чтобы сменить «оптику»…

Интересно так…   с «днем пионерии», друзья!

19 05 23, Мск. 07-30.

Пс. Стоило ли тратить целый час ценного времени, чтобы записать ЭТО?


Рецензии