Вспомнил всё!

Сложился пазл...

Надысь докладывался я о своём визите к нач. УГМ г.Алматы Телибаеву С.Т 12.05.23. А мне ещё на общ-нных слушаниях 26.04.23 г. по транспорту его лицо показалось знакомым. На персональном тет-а-тет(е), он вскользь упомянул, мол, раньше мы встречались. Я тогда мимо ушей пропустил, но на задворках памяти застряло. Картинки № Раз и Два.
Третья картина. Красивая! Про реконструкцию моста ч/з р. Есентай в 2023 г. народ слышал от СМИ, Узун Кулак и ОБС. Проект предполагает расширение проезжей части за счёт пешеходных участков моста и п0стройку пешеходно-велосипедных мостов параллельно основному автомобильному.
Далее... Не далее, как в 2020 г., а именно 11 марта, мной, под прикрытием группы просителей и жалобщиков, был, с предложениями по оптимизации транспортных потоков, атакован алматинский акимат, под командованием, тогда, Сагинтаева Б.А. Предложения были поданы на физическом носителе в виде листов бумаги формата А4, с нанесённым посредством принтера текста и собственноручной росписью. Бакытжан Абдирович слушал меня внимательно, терпеливо, не перебивая, в течении сорока пяти секунд (3/4 минуты). Затем, купировав моё красноречие, поблагодарил, бумажки принял благосклонно, выпустил из высокопревосходительских перстов на стол, вслух обронил - "Поизучаем..." На том аудиенция закончилась. Текст, на всякий (не зря, как оказалось) случай, был опубликован 11.03.2020 г. и публикация, надлежащим образом, была зарегистрирована. Сокращенная копия от 2023 г. приводится: http://proza.ru/2023/02/26/186 . Где пунктом № 5 излагается идея "Расширить автомобильные мосты через реки, протекающие по территории города, за счёт параллельных пешеходных зон. Пристроить лёгкие пешеходные мосты параллельно и на несущих конструкциях железобетонных автомобильных мостов." Не «п0строить», а "пРИстроить ... на несущих конструкциях железобетонных автомобильных мостов..." по причине того, что мыслю я, наверное, рационально сверх всякой меры, ибо бюджетным изобилием не балован. Так вот бишь, их(ние) высокопревосходительства, велеречию самозанятых-подножновскормленных, внимать соло не имеют обыкновения. Посему, внемлют в составе, под прикрытием, охраной, обороной и защитой подразделений, составленных из замов, пом-ов, референтов, адъютантов, бодигардов и других бюджетнонасыщаемых чемтозанятых. И в группе морально-нравственной поддержки, в той точке пространства-времени присутствовал нынешний глава УГМ. Сие - картинка следующая.

Далее, не располагая документально аргументируемыми фрагментами пазла, но опираясь на старую добрую экстраполяцию и косвенные развед-признаки (чай, не болонской альма-матер(ью) взращён), небезосновательно предполагаем, что, как ныне, так и прежде, новый (ещё неизвестный (ибо документальных доказательств нет)) «автор» нёс службу под знамёнами транспортного благополучия Алматы. Неудивительно и логично, если моя писанина попала в его профессиональные руки, где благополучно покоилась до недавнего времени. По прошествии трёх, насыщенных событиями, лет, восстала из забвения и, сменив автора, явилась свету одним, покуда, пунктом, как и надлежит добросовестному п/\аSиа7у, сменив в идее букву или пару букв («п0стройка», это же вовсе не «пРИстройка на несущих конструкциях железобетонных автомобильных мостов»).
Не скрою, на общем фоне неприязни и брезгливости к практикуемому отношению к авторам идей и разработок в нашем (надеюсь, когда-нибудь) благословенном Отечестве, испытываю гордость и достоинство от не зря прожитых лет и воплощённых дум!
Искренне Ваш,
Инженер Р.Х. Саринов.


Рецензии