Доппельгангер

Я видел человека, которого не существует. Он подошел ко мне и сказал, что он - отражение меня. Затем его не стало, как и меня. Был ли он на самом деле?  И знал ли он, что его не существует?

Я могу позвать его снова, но он вряд ли придет, ибо не существует. Он знает, что меня нет. Также он знает, что его тоже нет. Но мы всегда вместе. Были и будем, даже если кто-то уйдет туда, где мы есть.


Рецензии
Люблю абсурд.
Это мне напомнило фильм «В тихом омуте» (2016), Франция, («Ma Loute», Брюно Дюмон).

Валерий Варуль   12.12.2023 18:56     Заявить о нарушении
не смотрел, но любопытно. вообще говоря, весь франко-испанский культпросвет ассоциируется у меня с абсурдом. и это справедливо, ведь лучшие образцы жанра именно там. спасибо за наводку.

Ветер Прогулов   13.12.2023 15:26   Заявить о нарушении
«В тихом омуте» видел этот фильм. Был в восторге. Поэма о каннибалах.
Доппельгангер тоже понравился. Мне он скорее напомнил роман "Третий полицейский" - король абсурда.

Валерий Варуль   07.02.2024 18:47   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.