Ранит в сердце - исправлено!
Оно само вдруг придумалось — неверно. Каждый автор долго вынашивает внутри себя определённое настроение, долго мучается “несварением” от едкого присутствия чего-то иного, дурного (он как бы “очищается” в соляной или серной кислоте, наблюдая, как в реакцию вступает то, что не есть “чисто здесь-бытие”, вступают разные “там”, “теперь”). И потом вдруг — ра-а-аз! — и выдаёт. Своё молчаливое.
Невольно затронута тема истинного центра. Символически: затронута родина Улисса, который многонационален, если уж по-честному. Потому что это —классика. Самая настоящая. Без погонь, мордобития, писательской конкуренции и прочей шелухи.
А, впрочем, да здравствует верхушка острия любого шпиля, что чужого, что родного, что классического, что неклассического. Они, вершинки, ЕДИНЫ в сердцах наших, кто миром болен и устремлён “из”.
Да здравствует Centaurus Audacissimus! Кентавр! Любящий лесостепь! И степь, и лес ему близки. Но, он полюбил и Волшебную гору. Тайну.
** ** **
Ps. Дорогой Генри Уильям смотрит прямо в моё сердце. Чудо! Но, только подумайте, это я смотрю на него... и в себя... одновременно...
Метафора Города. Центра. Столицы.
Река их грязна, а герой чист!
Вы и есть мой герой, рассыпанный по множеству мужчин. Недоступных.
Но, стремиться к Вам и нарушать Границы я никогда не буду.
Потому что люблю Вас бескорыстно.
Будтьте счастливы, там, где Вы есть!
© Ларо Хантер, proza.ru
#
Свидетельство о публикации №223051900365