Немного уфологии

Приключеньице  это, случилось в году, ЕМНИМ 2009м. Я тогда уже вполне уверенно управлялся со своим "Комбатом", вовсю наслаждаясь его способностью  возносить меня под кромку облаков и дарить неописуемое наслаждение маршрутных перелётов. Но навыку, чтобы сразу под облако и соточку до дому, чтобы тупо, жить в небе часами, ещё не доставало. Так было и в этот раз. Выскочил на 500метров и поспешил сноситься с мощным, но рваным потоком, хватило только долететь в лохмотьях, до ближайшего сельца, в нескольких километрах от старта. На приборе 200м, сильный ветер гонит по высохшей пахоте, змейки пыли. Перспектива не долететь до следующего села и сесть в каких-то иппенях, с большой вероятностью ждать подбора несколько часов, не радует. Да и рассказы местных о том, как давеча, офигевшие от безнаказанности волки, сожрали бабку чуть ли не глазах односельчан….ммдаа, трусоват я , чего уж там.
Решаю садиться у сельца, что подо мною, даром, что всего одна улица, но всё же люди в нём имеются, эвона, трактор, и две женщины в огороде, уничтожают сапками сорняки, безжалостно.
Хоть и швыряло до самой земли негуманно, я приземлился чётенько, *по науке* и в аккурат на краю огорода тех самых трудолюбивых  селянок.  Посадка красивенькая, без приключений, тихонечко разворачиваю крыло хвостом к ветру, отстёгиваюсь. Снимаю подвеску. Замечаю, что одна из женщин, бросив сапку, быстро двинулась в сторону дома. (какая бабёнка сообразительная, поняла жеж, что я пить хочу), другая, которая постарше застыла  посерёд огорода, держа сапу как кистень на длинной рукояти.
   По традиции, начинаю диалог первым;
-Добрый дэнь!
-Добрый ( с некоторой задержкой)
-А як ваше сэло называеться?
-Бирюково. А вы звидкы?
-З Червоного Кута. (доброжелательно и с ноткой энтузиазма).
-Цэ вы на цьому? (указывая сапой на дельтаплан).
-Ну, да! Я сам з Одэсы, мы в Червоному Кути литаемо. Цэ дельтаплан.
-Дельтаплан?
-Ну, да. Цэ як самольот, тильки без мотора, вин за витром лэтить. (продолжаю улыбаться доброжелательно и снимаю шлем. Необычность и поцеватость теперь, придаёт  только ядовитой желтизны гольф, с надписью vagabondo на левой руке.)
Женщина бросает сапку, и обернувшись к дому орёт: “Пэрэлякана, йды сюды, цэ самольот, а хлопэць з Одэсы”. Потом, повернувшись ко мне: “От дура нэмыта! Я ий казала, шо самольот, а вона: “Тикай мама, цэ НЛО, забэруть  з собою”
P.S Если бы я знал, какя встреча ждёт меня через пару недель, я бы может, не так бы и ржал, тогда.


Рецензии