Счастливые часы о влюблённости о сирени

СЧАСТЛИВЫЕ ЧАСЫ.
   
Счастливые часы,
Такие вот дела,
Часть светлой полосы,
Опять меня нашла.

Мне роздых за труды
И за усилья дан,
Поэты тем горды,
Когда от встречи пьян.

Рука рисует вновь,
Хоть голова пьяна,
Шатает тебя кровь,
Хотя сидишь одна.

Во хмель вселенский слов
Любовь чтоб воплотить,
В основе всех основ
Частицей вновь побыть.

Такие ощущенья
Лишь встреча навевает,
И чувств таких рожденье
О, лишь от встреч бывает!
                06.08.07.


СОСТОЯНИЕ ВЛЮБЛЁННОСТИ.

О, радость! Хотя любовь в работе и мешает,
Взгляд в потолок мгновенно устремляет.

И вот сижу у этих же  стихов –
Чувствительна, как будто снят покров!..

Твоя душа опять столь далеко,
И возвратить её обратно нелегко.

Она к нему без устали стремится,
Влюблённая ж рука, увы, ленится.

Сама ты вся, как розовая вата,
Зато эмоционально столь богата!..

Это эмоция – священного накала!..
Со дня вчерашнего и я её познала.

Чтоб  не покинула подольше, я молюсь,
Хоть прогнозировать её я не берусь.

Я просто счастлива. От серости устала.
Я – дождалась! Я ждать не перестала.

И вот теперь я  счастлива вполне –
Под солнцем и луной отрадно мне!..
                05.08.07.


ВНОВЬ О СИРЕНИ.

Сирень зовёт воображение куда-то,
В воспоминания, скорей всего, зовёт,
Как я свидания с тобой ждала когда-то,
И куст сирени рядом  – каждый год!..

Лишь стоит мне букет поставить в вазу,
Сию минуту в сознание вольётся аромат,
Свидание с тобой я вспоминаю сразу,
Вновь возвращаясь мысленно назад.

Возможно потому, что  куст сирени
Тем вечером божественно пьянил,
О, сколь же упоительно мгновение,
Когда пришёл, калитку ты открыл.

Меня обнял, и сердце трепетало
От радости, и встречи, и огня,
Я лучшего мгновения не знала,
Ты так любил, о, как любил меня!..
                14.04.08.

Стихи из 4 сборника «Лунная дорожка»


Рецензии