Ведунья Часть 8

Он ждал. Его машина стояла на том же месте, где я из нее вышла. У меня камень с души упал! Ведь, если бы он уехал, я вряд ли смогла бы его найти. Я знаю только его имя. Даже марку машины не запомнила…

По призывно открывшейся двери, я поняла, что он меня видит. Нужно попросить его еще немного подождать, пока я приведу себя в порядок, а потом я ему все-все расскажу.

С этой мыслью я села в машину, но сказать ничего не успела…

Дверь со стороны водителя распахнулась, и Ивана за шиворот вытолкнули из машины… Я тут же выскочила следом…

Это были Игорь! Он ударил Ивана по голове куском какой-то металлической трубы и начал жестоко избивать упавшее бесчувственное тело ногами… В лицо…В живот…

Я бросилась на Игоря, пытаясь прекратить это зверство:

- Игорь! Перестань! Остановись! Что ты делаешь?!

Он отшвырнул меня от себя со словами:

- Пошла в дом, тварь!

Но я вновь кинулась спасать ни в чем не повинного человека.

- Игорь, он меня только подвез! Успокойся!

- Наверное, для этого ты к нему сбежала? Чтобы он тебя подвез? – скрипел зубами мой бывший парень. Гнев перекосил его лицо и изменил до неузнаваемости!

Все же мои действия увенчались успехом. Игорь оставил Ивана в покое, но… Переключился на меня…

Пощечина! Вторая! Он схватил меня за волосы и ударил лицом о капот машины... Я уже собиралась потерять сознание, лишь бы не терпеть этой боли. Бороться сил у меня уже не осталось. Как вдруг избиение прекратилось… Сквозь залитые кровью глаза я смогла увидеть, как Иван, придя в себя, оттолкнул от меня Игоря и швырнул в сторону… Я медленно сползла по скользкому от крови металлу машины на землю…

- Сдохни!..

Игорь выхватил из-за ремня брюк пистолет, и его рука с оружием поползла вверх, направляя дуло на Ивана…

Откуда у него оружие, думать было некогда. Ноги не слушались меня… Превозмогая боль, я встала… Сама не знаю как, но… Одним прыжком оказавшись рядом с Иваном, я оттолкнула его в сторону…

Как в замедленной съемке…

Пуля, как будто «продиралась» сквозь  густой-густой воздух… Я смотрела на нее и улыбалась, потому что она никак не могла добраться до меня, а еще, потому что Иван будет жить!..

Глухой хлопок…

Я лечу… Спиной вперед… Вниз… Глаза Ивана… Я шепчу одними губами: «Маша»… Мрак…



- Что, покидаешь нас? Оставайся! Как же мы без тебя? Мы к тебе уж сердцем приросли! – санитарка баба Катя принесла в палату мои вещи.

- Да, загостилась я у вас. Пора возвращаться в бренный мир, - улыбнулась я в ответ, обняла пахнущую сдобой, а совсем не лекарствами и хлоркой, женщину в белом халате и незаметно сунула ей в карман ее любимую шоколадку «Аленка»…

Кажется это уже со мной было … Или нет…

Я дотронулась до маленького круглого шрама на плече, подхватила свои вещи…

- Нет, уж лучше я, - Ванька отобрал у меня тяжелые пакеты и вручил букет полевых ромашек…

Я поднесла их к лицу, ощутив нежные прикосновения прохладных лепестков. Терпеть не могу розы! Особенно бордовые!..

- Конец -


Рецензии