Самобичевание...

                ***
 

   Боль нужна для памяти, Будда не понял её... Мне писать рано об этом, по одной простой причине, прецессия планеты переходит в активную фазу меняет полюса...
В библии об этом сказано так:- Не имей себе второй жены, даже после смерти первой.
Под женой понимается звёздное небо над головой моей ****ь (по славянам разговаривает)...
   С библией очень тяжело из-волн времени. Например прочтение второй главы откровения-Украине -покайся или я умерщвлю обоих сыновей твоих
           Украине- покайся или я умерщвлю сына твоего
           Украине- покайся или я умерщвлю детей твоих
   День назад была волна времени и в моём шкафу появился снова мешок липового цвета, люблю липовый чай, этот мешок я выпил прошлой зимой, сейчас скоро распустится цвет липы, а мне уже собирать его не надо...
Вавилон ВА-Энергия яп.
        ВИ- состязание яп.
        Илон-в песенной форме. например кровосток (семь пуль) так убили Калько
попали пули так как спето...


Рецензии