Зачем ВЫ?!

Я живу не просто так! Я живу, чтобы всё вокруг стало лучше, доступней и надёжней! Это достигается через любовь к людям! Если мои мысли направлены на улучшение жизни, они сливаются со множеством себе подобных и двигают нашу Вселенную к Мощному развитию, к победе позитивного над чёрным и злым! Вот в чём смысл каждого существа на Земле!
Даже Ваша реакция на это понимание существования говорит, где Вы, что Вы, зачем Вы!
Вы прочли это и забыли, а мозг продолжает Вас тянуть вперёд. Не сопротивляйтесь идите за зовом Своего Бытия!

P.S. Это четырехсотое мое произведение, точнее мысль, не дававшая успокоиться. Она крутилась и зудела, она сверлила и требовала выхода! Она стеснялась и было стыдно: "Разве это творчество?" Я не пишу ради признания себя кем-то, я пишу для себя... Значит и для всех.


Рецензии