Отмашка

                …для прилежных боголюбцев




Всё подгрёб под себя,
Даже пукнуть нельзя без отмашки!
А тем паче нельзя,
Хоть о чём-то подумать плохом…

Мне отец Никодим,
Пья кагор из намоленной чашки,
Заикаясь дундит,
Что я весь переполнен грехом.



Рай Загробный – мечта,
Цель юдоли моей окаянной…

Но Хозяин всех бед
Подсыпает их, как из мешка.
Разве я заслужил?
Разве не был безмолвней барана?
Ведь молюсь день и ночь!
От усердья немеет рука;



Соблюдаю посты.
И кагор, как тот поп, не лакаю.
Сплю отдельно с женой, --
Вообще, отошлю в монастырь!
Что ещё учинить,
На колени упав, вопрошаю?
Иль акрид пережрав,
Не ходить по-большому в сортир?



Ну а если грешу, --
По высокой Божественной воле!
(Даже волос с башки
Без приказа Его не падёт)…

Всё подгрёб под себя…

У меня нет своей русской доли.
Но я вижу: вот-вот
К нам наш русский Бог-Витязь придёт!..



19.05.2023г. Красный Курган под Брянском


Рецензии
Благодарю за бодрый и саркастический юмор, кстати очень и очень тонко и чётко взвешенный самой Фемидой!

Мне понравилось!
Браво Вам, как автору!

С уважением к Вашему творчеству.

М

Маргарита Сладковская   04.06.2023 23:51     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.