Оса

                                    
     Аляповатые тени, в такт листве, лениво блуждали по Аниному лицу. Пронзённая солнечными лучами, она заставляла молодую девушку слегка щуриться, что навевало блаженную дремоту. Лёгкие покачивания гамака и приятная прохлада, густо настоянная ароматами цветов, сладко вторили, приглашая в лёгкий сон. Едва слышимый зуд комаров и негромкая перекличка невидимых пташек лишь усиливали предстоящую негу.
    Аня томно потянулась. От леденца осталась тонюсенькая, едва ощутимая пластинка, которую так не хотелось сломать.
    ...В свои неполных шестнадцать лет, нет, она не считала себя дурнушкой, даже очень нечего. Крутясь возле зеркала, нет — нет, придирчиво осматривала губы.
    — Да-а-а… хоть и чётко очерченные, но кажись малость тонковаты — куда им до губ телевизионных модниц. Пара, едва приметных, загадочных татушек лишь усилят шарм и привлекательность. Ну и пусть, что мама против, но сразу после выпускного, исправлю ошибку природы…
    Уже несколько месяцев девушка настойчиво подготавливала мать к предстоящей операции по увеличению губ, на что мама отвечала категорическим отказом.
    — Доченька… — чуть не плакала мама, — Не говё...ь лица и не придирайся к нему, пресловутого шарма там вполне достаточно. Главное не комплексуй и умей подчеркнуть свои достоинства, в том числе и губки. А глядя на экранных модниц, представь, каково им жить с таким….
    Здесь мама присовокупив не вполне цензурное слово, рассмеялась сквозь слёзы…
    — Ну-у-у мама, тоже нашла с чем сравнить… — и тоже расхохоталась.
     … — О-о-й!… — вскочила Анна с гамака, — Что это такое? Неужели пчела или оса!
    Девушка ожесточённо махала руками, но оса, а это была она, благополучно свалила восвояси..
    Верхнюю губу нестерпимо жгло.
    — Только ни это! Ведь вечером, у меня встреча с Максом…
    Опухоль увеличивалась на глазах. Скоро, слегка вывернув верхнюю губу, расползалась до самого носа, пытаясь из римского профиля сделать банально курносый.
    — Анют, ты где?… — пропела подружка, имевшая привычку являться без стука и в самый неподходящий момент.
    Ошарашенно она замерла у двери.
    — Господи, Анют, какая ты молодец, что пошла к врачу. И какая всё — таки ты вруша, что пошла одна, мы ведь договаривались…
    Она обиженно надула губки, которые и без того были бантиком.
    — Как видишь… — прошлёпала губами Аня, — не обижайся… Это ускоренный процесс. Хочешь, пошли на улицу. Только вот прихвачу леденцы — без них никак… — и она кривобоко попыталась рассмеяться.
    ...— Ну каково ходить и говорить с такими губищами? — держалась за живот мама. Отчаянный смех её буквально сложил пополам, — Ну как, теперь пойдёшь к пластическому хирургу?
    — Неть-ь-ь — прихлопывая губами, пошамкала дочь и попыталась улыбнуться...
   


Рецензии