Ответ на... винил-риты ромашевской

ОТВЕТ НА ...ВИНИЛ-РИТЫ РОМАШЕВСКОЙ

…Здравствуйте, читатель!
Я, наверное, знаю, о чём ты подумал, если смог дочитать мой стих до конца:
КТО СЕЙЧАС СЛУШАЕТ РАДИОЛЫ И ВИНИЛ?
Правильно, никто!
Мой текст - словесная иллюстрация к одной картине, репродукцию которой я видела в журнале "Художник" за 1988-90 годы. На картине - летним вечером женщина на фоне темного оконного проёма слушает музыку через электропроигрыватель... Мне очень понравилась эта картина своей выразительностью, но я уже не помню ни автора, ни названия. Пожалуйста, знатоки живописи (я уверена - вы здесь есть) - напишите в виде рецензии, КТО был этот советский художник….

ОТВЕТ НА  КТО СЕЙЧАС СЛУШАЕТ …ВИНИЛ… РИТЫ РОМАШЕВСКОЙ


КТО СЕЙЧАС СЛУШАЕТ РАДИОЛЫ И ВИНИЛ
Я конечно радиолы не слушаю ,но у меня в кладовке стоит аккуратно запакованный иностранный проигрыватель с головкой SHURE и в комнате в буфете внизу ждут своего часа для прослушивания, а еще лучше как образцы коллекции, где есть еще 30 летней давности и не распечатанные пластинки ,из-за рубежа и там на них стоят года выпуска и смешно,что я стану терять время на их непосредственное прослушивание ,но вот каждую пластинку и каждую песню с нее НАЙТИ И СОХРАНИТЬ ,не вскрывая пластинку ,в интернете и в огромной своей папке с мп3 иностранными так же как и с русскими исполнителями ,найти в инете без щелчков и прочего  лежат короче ждут своего часа ...
сек выну 1 шт для вас зачту...ROD STEWART ...BODY WISHES  1983 WEA RECORDS...
Ну сотня где то штук аккуратно торцами стоят каши не просят ...хотя давно просятся в руки
30 лет в шкафу и ни одной пылинки и ни одной кошачьей ворсинки на пластинке нет хотя вся квартира кричит  всё кричит- гони кота в шею нечем дышать ...вот вчера подошел к вешалке -на улицу выйти заглянул почистить торцы брюк от пыти, а там не пыль внутри брюк ,как у больного ребенка только вместо болячек ,волосинки кота как в фильме СМОКИНГ с джеки чаном ,где он надев его -оказался схваченным костюмом ,и молнии от внутренней поверхности костюма впились в его тело .Вот так и у меня только ничего не впивается, но уже не первый раз замечаю за собой при встрече  сказать кому -нибудь мяу ..его шерсть пух везде на всем даже на торцах вымытых тарелок и спасения нет пока не помрет он, а живет в квартире  уже лет 20
ем всегда не торопять ,потому как неоднократно ловлю губами- СТОП- волосинка и рукой по губам и ловлю , вытягиваю, а у зеркала стоишь, ее не видно, но я уверен этот гад- инопланетянин за 20 лет так накормил меня своими волосами ,что внутри меня во всех частях тела его волос полно и слава богу они не ленточные черви и не растут господя .Я жалею ,что так давно пожалел котенка ,последнего в моей старой уже жизни ,а мне 69 лет...дом и пол  все это кошмар , ни подметание ни мытье пола ...его летающие волосы по полу сравнимы только с пухом, когда цветут тополя ,вот тогда все в доме в пуху .Но есть 1 плюс в коте и он проявился в первой же недели его жизни в моей доме ,вы не поверите -я живу на третьем этаже и ,когда к матери в ее квартиру переехал ,все окна и форточки всё было закрыто сеткой -как правило зеленой и ,когда открывал окно видно было грязь на сетке снаружи и ее не очистишь, а значит при сквозняке или ветре пыль снаружи летела в помещение ,а сетки стояли от комарих и ,когда вставал утром видел на потолке самок, переваривающих мою кровушку, свисающих вниз головой и суметь их поймать пылесосом удавалось редко, а полотенцем кровь на потолке .А когда котенок появился ,исчезли все комары и я 20 лет живу без единой сетки на всех окнах и я несколько раз видел как он их ловит.комары на меня нападали сплю на боку накрылся одеялом и без кота оставлял щелочку и комар влетал ко мне поцеловаться под одеяло и захлапывал его внутри и во все стороны руками  убивал ,но его подруги из под кровати ,когда спал налетали отомстить ,а с котом  комаров не стало Кот всегда, как дракон  в сказках охраняя вход в пещеру ,где отдыхать изволить его хозяин,ложится у меня под правую подмышку и ,когда про мою душу прилетает комар я накрываюсь с головой оставляя шель для вдоха ,а барсику говорю ФАС. и через пару сек чувствую резко лапку дернул и хам, разжевывание тела поверженного кровососушего врага и с причмокиванием... Самому решать жужжание и укусы и чесаться или везде ловить пух кота и во рту и на полу.Хотя есть еще одно но от кота ,я периодически нахожу приличные порезы от его когтей даже на заду
причем до них не дотронуться ,такие болезненные  , а когда наносит царапания я сплю как убитый, вот ведь шакал .А знаете ли вы ,что шакалы опаснее скорпионов для тех кто остался спать в степи ...от скорпионов перед порогом шалаша насыпают верблюжью шерсть ,а от шакалов спасу нет и главная беда от них они слизывают кожу с лица ,ног  и человек спит как дитя не просыпаясь ,потому что у шакалов слюна с обезболивающим составом и были случаи, если человек засыпал не одетым он просыпался и умирал от боли и потери крови, потому что продолжительность обезболивания действовала только на время необходимое для слизывания кожи ,а не для ее заживания ...у шакалов такой сильный язык с жесткими ворсинками, что даже оставленные снаружи кожаные сапоги на утро без кожи.


Рецензии