Колобок. Треш. Читать до конца

  Жили-были дед и баба. Скорее были, чем жили. Дед не ценил бабу как личность и не видел в ней женщину. А баба подавляла у деда мужское начало и заначки тырила. И однажды, аккурат перед юбилеем деда, решила баба испечь ему колобок. Естественно ни по каким сусекам она не скребла, ввиду отсутствия этих самых сусеков в проекте стандартной двушки. Зато на первом этаже их дома был магазин, в котором баба и купила муку, яйца, масло и все остальные ингредиенты для изготовления колобка за исключением одного секретного ингредиента, который у бабы уже был и о котором скажу позже. Испекла баба колобок и поставила его на подоконник остывать, а колобок спрыгнул на землю и покатился по дорожке.

  Встретился колобку заяц.
- Колобок-колобок, я тебя съем!
- Не ешь меня заяц! Я не простой колобок, а юбилейный! Меня баба специально для деда испекла.
- Тогда хоть песенку мне спой!
- Это – пожалуйста!
  И колобок запел. Сначала песни Лепса, потом на «Сектор газа» перешёл, потом заяц расстроился и в лес убежал. А колобок дальше катится.

  Вдруг, навстречу ему медведь:
- Колобок-колобок, я тебя съем!
- Не ешь меня, медведь! Я не простой колобок, а юбилейный! Меня баба специально для деда испекла!
- Тогда пой давай! – проникся медведь.
  И колобок запел. Сначала песни Шуфутинского, потом Стаса Михайлова, потом Газманова отца и сына, а медведь всё сидит и слушает. Тогда колобок на раннюю Таню Буланову перешёл. Медведь разревелся и в лес рванул. А колобок дальше катится.

  И навстречу ему лиса:
- Колобок-колобок, я тебя съем!
- Не ешь меня, лиса! Я не простой колобок, а юбилейный! Меня баба специально для деда испекла!
  Не послушалась лиса и съела колобка. Да тут же и сдохла.

- Почему? – спросите вы.
- Да потому, что колобок был пропитан цианистым калием. Это и был тот самый ингредиент, который баба заранее приготовила.

  И какая же у этой сказки мораль? А самая простая! И многим авторам на «Прозе» понравится:
Не бери чужое, а то сдохнешь!


Рецензии
Мораль- от горбатых психопатов колобки отравление получаются. Ну в лучшем случае родятся писюньковi злодii.
.

Ия Ильянова Наталия Гончарова   05.11.2023 21:38     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.