Прогулки со смертью. Прогулка восемнадцатая

(продолжение)

Сначала я засуетилась. Стала собирать вещи, делать ревизию в тумбочке. Потом остановилась в раздумьях о том, что доктор Смерть после моей выписки из больницы ко мне больше не придёт. И стало грустно, как на перроне вокзала, когда провожаешь дорогого человека навсегда… Я запихнула все свои вещи обратно в тумбочку, легла обратно в кровать и решительно воткнула в ноздри трубочки с кислородом. Кислород имел на меня магическое действие: я успокаивалась и засыпала.
   Он явился сразу. А я решила перехватить инициативу:
   – Расскажи еще про желания. Я не всё поняла.
  – Тебе мало тренингов интернете? – улыбнулся доктор Смерть.
  – Ну расскажи-и-и, – начала канючить я. – У тебя интереснее получается…
  – Раскрою тебе главный секрет исполнения желаний: сразу делай всё то, что подумала, чтобы другие желания исполнялись.
  – Мало ли что я думаю за день!
  – Я же просил тебя поменьше думать, помнишь?  Если ты научишься сразу делать то, что думаешь, то станешь думать поменьше.
   – Ничего не поняла!
   – Вот представь: ты увидела грязное окно и подумала: «Надо бы помыть». Иди и мой. Не завтра. Не на неделе. А прямо сейчас. Во-первых, в следующий раз ты десять раз подумаешь, прежде чем что-то подумать, – засмеялся доктор Смерть. – А во-вторых, твоё подсознание каждый раз станет получать информацию типа «эта-красотка-всегда-думает-и-сразу-воплощает». Через некоторое время любая твоя мечта станет приказом для пространства: «Летим на Мальдивы!» – и завтра летишь, даже если у тебя сегодня нет денег на билеты.
   – Это правда? – изумилась я.
   – Это становится правдой постепенно, по мере твоего «вспоминания» о том, кто ты есть. А кто ты есть?
   – Я – «мысль во времени»! Чело-Век!
   – Осталось тебе только понять, чья ты «мысль во времени», – хохотнул доктор Смерть.
   – Чего-чего?
   – Пока ничего. Если надо объяснять, то не надо объяснять. Хотя я всё время то и делаю, что тебе объясняю.
   – Ты опять недоговариваешь!
   – Вся вселенная придумана, – перевёл тему мой друг. – Придумывай и ты! Реализуй все свои желания в мыслях, если не можешь их исполнить в жизни! Так ты быстрее умрешь.
   – Но я не хочу умирать!
   – Захочешь. Когда все дела будут переделаны. Знаешь, зачем люди длят свои жизни? Лечатся, пьют отвары, занимаются спортом – зачем?
     – Боятся умирать.
     – Почему боятся умирать? – поинтересовался доктор Смерть, и, не дождавшись моего ответа, продолжил:
     – Потому что хотят реализовать все желания. И думают, что за счёт удлинения жизни, успеют всё это сделать. Я предлагаю ускорить реализацию. Кстати, знаешь, как с английского переводится «realize»?
    – Реалайз… Воплотить?
    – Не-а. «Осознать»! Воплотить в уме! В воображении! Прожить все чувства, пока воображаешь. И тебя отпустит.
    – Почему?
    –  Да потому что ты желания исполняешь не для исполнения желаний, а для получения каких-то чувств! Конечная цель – чувство! А его можно получить и воображая. Перечитай «Шагреневую кожу» Бальзака. 
    – То есть мы покупаем новую машину не для удобства, а для чувств? Для радости от этого удобства?..
   Я проснулась от вибрации телефона.
(продолжение следует)


Рецензии