Пионерский лагерь. Десятая часть

                "Сюрприз из прошлого"

                Друзья опять остались один на один с проблемой бывшего пионерского лагеря. Проблема никуда не делась, а время от времени давала о себе знать выбросом токсичного газа, от которого не спасали даже противогазы, поэтому друзьям приходилось большее время отсиживаться в помещении, в ожидании очистки территории. Создавалось впечатление, что газ не просто распылялся, а через определённое время собирался вроде пылесоса назад, туда откуда выходил. Попытка проникнуть в очередной раз в подвалы графского замка, чтобы разгадать тайну "адской машинки" мешали разные факторы. Казалось в этом механизме всё слаженно по часам, но через какой-то интервал режим выброса неожиданно менялся и заставал друзей врасплох. Когда решётки подняты, путь для проникновения в подвалы освобождается, но как только парни проходят во внутрь тут-же из динамика звучит монотонная немецкая речь, воет сирена и начинает выходить газ.

                Добежать до выхода практически невозможно. Даже, если выскочить через опускную решётку, газ всё равно настигает любого, кто проникает в подвал, заставляя пулей выскакивать из него. Такое ощущение, что газ выходит из всех щелей, перекрывая отход. Друзьям никак не удается вычислить основное место механизма. Они сделали уже несколько попыток рискуя своей жизнью, но результат всё равно остается нулевым. Галлюцинации настолько вымотали психику друзей, что они еле сдерживались, чтобы не сбежать из бывшего пионерского лагеря. В голове постоянно крутилась одна спасательная мысль - не поддаться паники.

             Прошла неделя, как лагерь покинули оперативные группы с Геннадием и бригадой газовщиков, но вестей ни от кого ещё не поступало. Начальство твердило не покидать лагерь, продолжая выполнять задание, которое на них возложено. У Сергея с Андреем возникло ощущения того, что они стали участниками эксперимента "адской машины". Галлюцинации выматывали их настолько, что друзья стали бояться за свой рассудок. Они поняли, что если пробудят в лагере ещё неделю их психика не выдержит, разрушив окончательно мозг под воздействием газа.

             Утро встретило парней моросящим дождём. На улице было пасмурно и прохладно. Стоял лёгкий туман. Выходить из помещения не хотелось, поэтому друзья решили заняться чтением детских тетрадей, подчёркивая нужные для расследования моменты. Неожиданно они услышали топот шагов шуршащих по траве. Выглянув в окно парни увидели людей в белых защитных комбинезонах. Они были похожи на космонавтов. Сергей подумал, что наверное наверху наконец то услышали их, и разрешение ситуации сдвинулось с мёртвой точки.

             Двое из "космонавтов" направились в сторону домика, где расположились друзья. Остальные разделились, продолжая путь в сторону котельной и административного здания. Друзья поняли, что это и есть "гости из Германии". Действительно, в домик вошёл их друг с одним из "космонавтов".  Парни не сразу узнали Геннадия, а только когда тот снял с себя шлем. Друзья очень обрадовались увидев Геннадия, а тот в свою очередь стал их обнимать. Другой "космонавт" представился сотрудником госбезопасности, назвавшись Алексеем. Затем Геннадий стал рассказывать о своей поездке в Германию.

             В Германии возникли некоторые трудности с их консульством. Пришлось встретиться со многими людьми и обить не одни пороги, пока наконец то получил возможность связаться с теми, кто был знаком со схемой "адской машины". Из разговора с ними он узнал, что этот механизм часто применяли в контрационных лагерях, где проводили эксперименты над людьми. Геннадию рассказали, что эсесовцы проводили опыты с газом над военнопленными на специальных полигонах, инсценируя бой между военнопленными и нацистами. Внимательно слушая Геннадия Сергей сказал, что участвовал в этом бою. Сотрудник госбезопасности с подозрением посмотрел на Сергея, а затем спросил:" А когда и где вы принимали в этом эксперименте участие?"

              Сергей промолчал, поглядывая то на Андрея, то на Геннадия, как бы спрашивая, стоит ли об этом говорить вообще кому либо? Он пожалел что не сдержал свой язык, но увидев, что Геннадий утвердительно кивнул, стал рассказывать:" Это была очередная галлюцинация, под воздействием выброса газа, который постоянно по часам выходит из бывших подвалов графства. Меня как бы выбросило в другое пространство или измерение, не могу точно утверждать, но то, что я видел и принимал в этом  непосредственное участие, было абсолютно явно, так-же как вы сидящие напротив меня." После слов Сергея в комнате наступила тишина, а затем Алексей спросил разрешения записать его рассказ на диктофон. Сергей с подозрением посмотрел на сотрудника госбезопасности и проговорил:

              - Записать то можно, вот только в психушку после этих откровений нас не запрячут? Хотя мы и так с Андреем почти на грани, так как галлюцинации вымотали настолько, что того и гляди скоро будем пациентами дурки. То меня, то Андрея мотает по временному порталу нашего подсознания с каждым днём всё чаще и чаще. Мы постоянно оказываемся в сороковых  военного времени. Нас то растреливают, то награждают, поэтому рассказывая обо всём этом, мы рискуем своим служебным положением.

              -  Сергей, я даю слово, вас никуда не упрячут. Ваше состояние, это часть эксперимента задуманного нацисткой Германией, поэтому ваши рассказы пойдут, как  доказательство влияния концентрации примеси газа созданного нацистами на сознание человека. В архивах бывшего КГБ есть такая информация, а так-же откровения узников контрационных лагерей. Доказательства разных людей, подверженных эксперименту необходимы для того, чтобы никогда больше не возродился на земле фашизм. Поэтому, прошу вас рассказать на диктофон всё, что помните, чтобы связать это с документальными фактами, а так-же доказать какой вред причиняют людям эксперименты.

                Сергей с Андреем переглянулись и кивнули в ответ. Затем Сергей начал рассказывать: " Я вижу себя в советском танке Т-34 . На мне полосатая одежда лагерника, но я не один такой. Рядом со мною такие же военнопленные в полосатой одежде, с перевязанными головами и горящими на победу глазами. Мы на полигоне, но не наступаем, а прячемся за насыпью, чтобы нанести немцам один, но решающий удар, а затем на этом танке сбежать. У нас всего один сняряд, поэтому промаха не должно быть. Мы разработали план выехать внезапно, когда немцы нас ожидать не будут, тем более они не знают про боевой снаряд. Они думают, что он холостой, тот который выдали нам, но мы их обманули. Ценой жизни, на страх и риск военнопленные вынесли со склада боевой снаряд.

                И вот мы стоим и ждём сигнала начала атаки, чтобы через несколько минут выехать из-за бугра и выстрелить в вышку, где стоят офицеры высокого ранга германского рейха, специально приехавшие посмотреть на этот эксперимент. Некоторые военнопленные были одеты в полосатую лагерную одежду, а остальные в гимнастёрки в которых их захватили в плен. Немцы объявили пленным, что тот, кто достигнет высоты останется в живых. Наконец все увидели выпущенную ракету, как сигнал к наступлению. Атака началась.

               Военнопленные ринулись вперёд, чтобы взять высоту. Они как и Сергей в тот момент понимали, что этот бой для них может быть последним. Конечно, всем хотелось остаться в живых, но они предпочли драться с фашистами, чтобы убить как можно больше фрицев, искупая свою вину перед Родиной. Не у всех, а только у некоторых были боевые патроны, а у остальных только штыки или холостые. С немецкой стороны шли сьёмки, запечатляя бой для истории рейха. 

               Когда пленные стали близко подбираться к дзотам и вышке, где стояли гестаповцы, с немецкой стороны выскочили автоматчики и стали поливать свинцовым огнём первые ряды людей в лагерной одежде. Военнопленные у которых было оружие стреляли в автоматчиков, стараясь как можно больше убить фрицев. Сергей сидя в танке видел, как падают его товарищи, сражённые свинцовой очередью, и радовался когда пули выпущенные военнопленными убивали фрицев. Затем произошло то, чего никто не ожидал. Эсесовцы выпустили газ приготовленный для эксперимента. Газ в дымовых шашках забрасывали в самую гущу идущих в атаку людей. Военнопленные падали, хватаясь за горло. Они срывали с себя респираторы, которые им предворительно выдали и тут-же умирали от удушья. У некоторых были противогазы, но те не защищали, а только создавали ещё большие мучения.

               Военнопленные срывали их с себя, хватаясь за горло. Они ловили ртом воздух и умирали в судорогах от газа. У многих из ушей и носа текла кровь. Сидящие в танке как и Сергей, в едином порыве держались, чтобы не упасть в обморок от газа, вставляя единственный боевой снаряд, чтобы сделать последний в своей жизни выстрел. Выехав из за насыпи, Сергей направил дуло танка на высоту, где стояли в защитных костюмах эсесовцы, и выстрелил. Уже теряя сознание, он увидел, как снаряд достиг цели, а затем отключился."

               Когда Сергей закончил рассказывать, парни молча смотрели в пол, чтобы не показать свои слёзы. Несколько минут все сидели молча, не проронив ни слова. Затем Андрей попросил Геннадия рассказать о своей поездке в Германию. Геннадий не стал возражать понимая, что необходимо разрядить обстановку после рассказа Сергея. Когда Геннадий начал рассказывать, то друзья сразу поняли, что у него произошла встреча с бывшими эсесовцами, которые и рассказали об эксперименте.

               Парни подумали:" Смогли бы они спокойно выслушивать нацистов их так называемые "подвиги"? Посмотрев друг на друга, друзья пришли к выводу, что врят ли они смогли при этом оставаться дипломатичными и спокойными, поэтому эта миссия была доверенна Геннадию. Когда Геннадий всё это рассказывал, то у обоих друзей сжимались кулаки. Они посмотрели в ту сторону, куда ушли немцы. Увидев реакцию парней, Геннадий проговорил:

               - Успокойтесь парни, бывшие эсесовцы уже в таком возрасте, что не в состоянии куда то перемещаться. Cо мной приехали инженеры, имеющие опыт устранения работы механизма, оставленного во время войны нацистами. Они изучали чертежи и имеют коды, которые разблокируют работу "адской машины". Бывшие эсесовцы рассказали мне, что в годы войны на месте пионерского лагеря, стоял старый графский замок, где какое то время находился немецкий штаб и лаборатория. Там проводился эксперимент над военнопленными. Инженеры знают некоторые места, где гестаповцы оставили такого рода сюрпризы и готовы нам помочь в их устранении.

               Возможно они являются родственниками тех фашистов, но сейчас очень сожалеют, что Гитлер причинил советскому народу в годы войны много зла. Они желают между нами хороших дружеских отношений и поддерживают Россию, поэтому сразу согласились нам помочь, несмотря на трудности и опасность в непредвиденных ситуациях. Эти механизмы очень опасны тем, что их связывали с мистическими влияниями. Даже, если их разблокировать физически, то сила их работы перейдёт под воздействие мистических сил. Вначале какой то период механизм может бездействовать, а затем, если не покинуть радиус территории действия "адской машины", то произойдёт ужасное - из этого места живым не уйдёт никто.

               - Ген, а не ожидать ли нам подвоха со стороны инженеров? Вдруг они сделают ещё хуже и усилят угрозу, которая и перерастёт в мистику?

               - Нет парни, это исключено. То что уже заложено в работу механизма добавить ничего не получится. Они могут только отключить его и не более. Опасность в другом, при отключении одной программы, механизм может сразу запустить другую, и тогда уже никто не сможет её устранить. С этого момента люди видят не только галлюцинацию, но и действия, когда стирается грань реальности с мистикой. Немцы верили в мистические воздействия, особенно в астрал. Действие программы таковы:" Люди будут видеть то, что в реальности не существует, но им преподносится как реальность. При этом воздействие газа уже не играет никакой роли, его вообще может не быть, но возможен туман, который возникает при мистическом воздействии. Вместо газа, как предполагают инженеры, из "адской машинки" выходит какой то мега импульс, чистота которого воздействует на сознание людей. Люди могут увидеть ощущения реального воскрешения объекта, которого уже нет в живых. Вот тогда надо бежать отсюда со всех ног. Ещё раз повторю - тогда живыми отсюда никто не выберется.

                - Ген, хватит одно и то-же твердить и пугать нас. Ещё и накаркаешь! Значит, если мы не видим что то из ряда вон выходящее, типа воскрешение мертвяков, то программа мистики ещё не включилась?

                - Да парни, если не видим мертвяков, то пока не включилась. Будем надеяться, что и не включится. Механизмы разные, но случаи уже были в самой Германии и не только, но в других странах, которых коснулась война. У нас тоже есть законсервированные территории. Все, кто туда попадает, пропадают бесследно. Есть мнение взорвать всё к чёртовой матери, но это всё равно, что обманывать самих себя. Этим только расширится радиус влияния мистического воздействия. А за инженеров не беспокойтесь, мне их порекомендовали с положительной стороны, поэтому нам лучше доверять и поверить в их благие намерения. Будем ждать результата. Во всяком случае, они уже многие места обезвредили. Надеюсь они не ошибутся и всё сделают правильно. В любом случае выбора нет. Помолчав Геннадий продолжил:

                - Мы точно не знаем, какие последствия могут быть при взрыве, поэтому давайте доверимся и будем ждать результата. Я не знаю сколько инженеры будут работать. По моему мы уже в ожидании больше часа, а они всё не выходят. Надо идти проверить, вдруг им нужна помощь. Одев на себя шлемы Геннадий и Алексей направились в сторону административного здания. Прошло десять, пятнадцать, затем двадцать минут, но никто из графских подвалов не выходил. Что там произошло и почему они столько времени не выходят?  Как только парни об этом подумали, из котельной вышли Геннадий с Алексеем и быстрым шагом, чуть ли не бегом, направились к домику, где находились Сергей с Андреем. Войдя в дом, они протянули документы, которые в некоторых местах были в крови.

                Без сомнения, это были документы инженеров. А где-же тогда они сами? Почему на документах кровь? Если их убили то кто, ведь в лагере никого кроме парней нет? Сергей посмотрел на Геннадия и Алексея ожидая объяснения, а те не могли никак выйти из шокового состояния. Первым очнулся Геннадий и стал рассказывать, что они не обнаружив инженеров стали искать их по подвалам, пока не наткнулись на окровавленные трупы. Инженеры были растерзаны каким то зверем, по клыкам похожим на собаку. Взяв документы,  Геннадий с Алексеем поспешили выйти на поверхность, так как услышали страшный вой овчарки. Встречаться с ней после окровавленных трупов желания не было, и они быстро покинули подвалы, побежав к дому где их ожидали Сергей с Андреем.

                У Сергея с Андреем по спине пробежал холодок. Они поняли чей это вой. В голове сразу возникли вопросы:" Но как? Каким образом овчарка могла здесь появиться, когда они её застрелили? В этом парни не сомневались. Они видели её труп и потухшие глаза. Овчарка явно была мертва. Тогда что произошло? Она воскресла? Но этого не может быть!" И тут в голову как обухом, ударили слова Геннадия о том, что после отключения основной программы может включиться мистическая. Сразу после этих мыслей, друзья услышали злобный рык собаки прозвучащий возле их дома. Выглянув в окно, они в тумане увидели её кровавый оскал и в тот-же момент ужас пронзил всё их тело...

                Продолжение следует...
                Предыдущая:http://proza.ru/2023/05/11/725
                Начало:http://proza.ru/2023/04/10/1510


Рецензии