С трёхлапым дружите

"С Трёхлапым дружите!" С прошлого лета,прибегает к моему дому трёхлапый собачёнок...Думаю ,он пришлый , без хозяев ,одна лапа у него болтается , кто-то передавил её.Может грелся ,под  чьей-то машиной,или ещё как-нибудь.Гадать не буду, вот я не знала девочка это или мальчик и когда стала выносить еду,кричала собака-собака.Потом поняла,что это кабель,но так и стала звать собака,он прибегал и ел. А недавно пропал,я подумала:( нашёл себе хозяев).Но,не тут-то было прошло три дня и вот ,мой пёсик (Мальчик-имя), неистово жалобно стал лаять ,я вышла и увилела,как на морду  трёхлапому,кто-то пакет надел и туго завязал на шее. А Мальчик увидел это и стал так скулить ,он тоже привык,что я кормлю этого пришлого(рыженького) и если он прибегал,то Мальчик,подавал мне знак своим лаем особенно.Я размотала всё и вынесла пирог с капустой,ну просто,нечего было дать.Как он,ел его это нужно было видеть,потом,я кашу гречневую выложила,ну а потом птицы всё доедали.Я рада ,конечно сфотола и вот вам сейчас выложу фотографии.Мой  Мальчик чёрненький ,лохматый на цепи.Хочу ,что-бы люди не обижали , трёхлапого, ему и так не сладко...ПОЖАЛУЙСТА,он очень добрый ,у нас соседи его любят подкармливают,да будьте -же благороднее и детям своим скажите,что на добро ,всегда  добром платят!Не превращайтесь в зверей сами.


Рецензии