Вот это я попал

(Зарисовка)
День 15

Мне с самого начала не нравилась это идея. "Карточный долг" - говорили они. Лучше бы я играл на деньги, как мой дядя Альберт. Конечно же, если бы у меня были свои деньги, и маменька об этом не узнала. Нет, им подавай чертовы желания.

- Да что ты возишься? - Шепнул Мишка, подталкивая меня в спину. - Давай быстрее, пока нас никто не увидел.

"Эй!" - Как громом шарахнуло. Похоже, это садовник.

- Ну вот, нарвались.

- Да тихо ты. - Мишка схватился за край моей куртки и резко дёрнул вниз.

Колючий куст шиповника вонзился в руку, я стиснул зубы так, что от скрежета передёрнуло. Не знаю, что омерзительнее, ползучие мурашки от этого скрипа, или прятаться в кустах от старого садовника, ощущая занозу на сгибе указательного пальца. Но это же такие мелочи, чего только не сделаешь, чтобы твои друзья улыбались. Я не могу ударить в грязь лицом.

Мишка, щурясь следил за грозным стариком, и напоминал зайца в засаде, готового сорваться с места, только скроется из виду хищник. Я еле сдерживал смех.

- Он ушёл! Давай! - Подсаживая меня на водосточную трубу, Мишка тянул ехидную улыбку. - Я внизу подстрахую. Если что, прыгай на куст, так будет мягче.

"Тоже мне, шутник. Никогда, никогда больше не сяду играть в карты." - С каждым движением, каждым рывком вверх, повторял себе я. Но это потом, а сейчас нужно попасть на этот балкон, стянуть комнатную штору и установить "шторный флаг" на балюстраду.

Я был беспредельно зол, но только нога переступила перила - молекула тщеславия, живущая во мне, разрослась до неприличных размеров. И продолжала расти, когда двери податливо отворились и впустили в одну из комнат помещичьего владения.
Дело за малым. Сдернуть штору, дальше - по инерции. Доля секунды и штора добыта. Сердце начинало стучать, чуя неладное - я здесь не один. Доносится смех девушек, разговоры, ни слова не могу разобрать, но ясно слышу приближающиеся торопливые шаги. Судя по их звуку, человек не большой, вывод - если и достанется за шалость, будет не так больно, но обидно.
Дверь открывается, смех становится громче. Картина маслом: перепуганный я, со шторой в руке, пойманный на месте преступления, она - дочь помещика, не уточнял что у неё было в руке, но я представил топор. Её папаша без зазрения совести, вынес бы "виновен!".

И только она собиралась закричать, я не нашёл другого выхода, как закрыть её привлекательный ротик. А в ответ получил звонкую пощёчину.

- Ай. - В этом, произнесённом мной слове, были боль и унижение.

- Больно? - Сжалился палач, и подарил ответный поцелуй.

"Вот это я попал" - звенело в голове. - "Вот это я попал". Но шторный флаг установил.

В карты не играл неделю, я же дал себе слово. Маменька странно беспокоится, всё твердит, что надо остепениться, что они подобрали мне выгодную партию, и речь идёт не о партии в преферанс, как вы поняли.
Примерный сын, должен слушать родителей.  Да и вообще, я как честный мужчина, теперь просто обязан на ней жениться. Виновен.
Приговор окончательный, обжалованию не подлежит. Вот это я попал.

___
Картина Жана-Оноре Фрагонара «Поцелуй украдкой».
 


Рецензии