Нация детей

ФЕНОМЕН "ВЗРОСЛЫХ ДЕТЕЙ"


Наша элита - это здоровые, мордастые дядьки с разумом детей. Что делать? Наверное, надо обратиться к работе Ленина "Что делать", которая отвечает на этот тревожный "русский вопрос". *
________
* Я заметила, что когда россияне задают такой вопрос, они обычно не слушают ответ, потому что он их не удовлетворяет. А не удовлетворяет он их потому, что они ждут другой ответ. Смысл этого другого ответа, примерно, таков: для того, чтобы что-то делать - надо ничего не делать, а только сидеть, смотреть новости и ждать, когда само рассосётся".
________

 А вот американцы не ждут милостей от природы. Каждое новое элитное поколение изучает ленинскую работу "Что делать?", считая её сильнейшим организационным оружием. Ленин создал его для русских, но русские перестали читать книжки. Поэтому американцы используют ленинское оружие против народов России. Ведь оружие - это просто инструмент. А инструментом может пользоваться, кто угодно.

Американцы говорят, что ленинская работа "Что делать?" - это утонченная методика организации борьбы с противниками.

Но взрослые "дети" взрослых книжек не читают. Поэтому не понимают ценности ленинских работ. Для них Ленин - это только прошлое. Целыми днями они смотрят политические комиксы под названием "Весёлые картинки".

Кстати, у нас и ученые, хотя и очень умные и талантливые, но также страдают  психологией детей. Это ведомые люди, полностью зависающие, когда они не востребованы властью. Это АККУРАТНЫЕ ИСПОЛНИТЕЛИ, не могущие самостоятельно ступить ни шагу. Без приказа они даже не пошевелятся. Они будут умирать, плакать, проклинать власть, но из чёрного угла, в который эта власть их поставила, ни за что не выйдут. А, если кого-то из них будут преследовать за слишком рьяный патриотизм или научную смелость, то никто из товарищей не заступится. Напротив, все присядут, спрячутся в свои домики и прикинутся падалью.

Правительство коммунистов (а, может быть, и крепостное право виновато) создало не только индустриализацию, но также и породило ПОКОЛЕНИЕ ВЗРОСЛЫХ ДЕТЕЙ, которые боятся делать "без разрешения" самостоятельные шаги. Это все поколение  такое - неходячее и полупарализованное. А за ним - другое, еще более ясельное и безногое. В результате, народ позволил политически ободрать себя, как липку.

У российских граждан даже профсоюзов нет, чтобы защитить свои права от наглых воров, которые действуют наверху. К чему это привело - все знают.

В результате выведения НАЦИИ ПОСЛУШНЫХ ИСПОЛНИТЕЛЕЙ, как это зачалось при Сталине - главном отце страны советов - так дальше и покатило. А в результате оказалось, что в России не только обычные люди отличаются редкостным смирением, послушанием и обоготворением власти, но даже и бунтари. Посмотрите, они не выступили, не создали партию, как это сделал Ленин, не ушли в подполье, не стали бороться... Они, поплакав, и жалко попротестовав в стихах, просто поменяли "отцов". Отказались от советских  и ушли жить в приемную семью американского "папы".

Да ведь это - самая настоящая трагедия. Трагедия народа, страдающего ВЫУЧЕННЫМ БЕССИЛИЕМ, который ни шагу не может ступить, не заручившись справкой с печатью и подписью от какого-нибудь начальника. Неважно какого - нашего или заграничного.

СПРАВКА: Вы;ученная беспо;мощность - концепция в психологии, описывающая психическое состояние, при котором живое существо не ощущает связи между своими действиями и их результатами. Феномен был сформулирован американскими психологами Мартином Селигманом и Стивеном Майером в 1967 году.

В состоянии выученной беспомощности индивид, испытывающий неудобства, боль и тому подобные негативные факторы, не предпринимает попыток к улучшению своего положения, хотя имеет такую возможность.

Это состояние возникает после серии неудачных попыток воздействовать на отрицательные обстоятельства среды или избежать их. Для него характерны ПАССИВНОСТЬ, ОТКАЗ ОТ АКТИВНЫХ ДЕЙСТВИЙ, НЕЖЕЛАНИЕ МЕНЯТЬ ВРАЖДЕБНУЮ СРЕДУ ИЛИ ИЗБЕГАТЬ ЕЁ, ДАЖЕ КОГДА ПОЯВЛЯЕТСЯ ТАКАЯ ВОЗМОЖНОСТЬ.

У людей выученная беспомощность сопровождается...

* потерей чувства свободы и контроля,
* НЕВЕРИЕМ В ВОЗМОЖНОСТЬ ИЗМЕНЕНИЙ И В СОБСТВЕННЫЕ СИЛЫ, * подавленностью воли и ДЕПРЕССИЕЙ ВПЛОТЬ ДО НАСТУПЛЕНИЯ СМЕРТИ.

В 2016 году дополнил свою теорию следующим утверждением: животные (в том числе люди) рождаются беспомощными, а в процессе обучения приобретают понимание возможности изменений и уверенность в собственных силах. В ЕГО ЭКСПЕРИМЕНТАХ ИСПЫТУЕМЫЕ УЧИЛИСЬ КОНТРОЛЮ ИЛИ ЕГО ОТЬСУТСТВИЮ.


Рецензии
Детские проблемы у нашей элиты, (равно, как и у нашей "либеральной" интеллигенции), связаны отнюдь не с понятийно - чувственной сферой их собственного бытия, а с морально - нравственной. Именно в морально - нравственной сфере бытия наша элита столь резко отличается от простого народа, населяющего нашу страну. Ибо мироощущение первых базируется на принципе того, что у каждого из них есть некие ОБЯЗАТЕЛЬСТВА и (или) ОБЯЗАННОСТИ перед самими собой (это есть обладатели морально - нравственного статуса естественного ИНФАНТИЛЬНОГО индивидуализма). А мироощущение вторых - на принципе того, что у каждого из них есть некие ОБЯЗАТЕЛЬСТВА и (или) ОБЯЗАННОСТИ перед каждым другим человеком на свете (это есть обладатели морально - нравственного статуса естественного ПАТРОНАЛЬНОГО коллективизма).

Для справки.
1. Мироощущением, базирующимся на принципе СЛУЖЕНИЯ другим людям посредством исполнения перед теми разного рода ОБЯЗАТЕЛЬСТВ и (или) ОБЯЗАННОСТЕЙ, обладают представители простого русского народа. (Это есть обладатели морально - нравственного статуса ЕСТЕСТВЕННОГО ПАТРОНАЛЬНОГО КОЛЛЕКТИВИЗМА).
2. Мироощущением, базирующимся на принципе СЛУЖЕНИЯ самим себе посредством исполнения перед собой разного рода ОБЯЗАТЕЛЬСТВ и (или) ОБЯЗАННОСТЕЙ, обладают представители народов, населяющих страны Восточной Европы, Азии, Африки, а также наша "либеральная" интеллигенция и элита. (Это есть обладатели морально - нравственного статуса ЕСТЕСТВЕННОГО ИНФАНТИЛЬНОГО ИНДИВИДУАЛИЗМА).
3. Мироощущением, базирующимся на принципе ВЛАСТВОВАНИЯ над другими людьми посредством предъявления тем разного рода ПРАВ и (или) ПРАВОМОЧИЙ, обладают представители всех традиционных "патриархальных" сообществ народов, населяющих страны Западной Европы, Северной Америки, Южной Америки, Австралии и Японии. (Это есть обладатели морально - нравственного статуса ПРОТИВОЕСТЕСТВЕННОГО ИНФАНТИЛЬНОГО ИНДИВИДУАЛИЗМА).
4. Мироощущением, базирующимся на принципе ВЛАСТВОВАНИЯ над самими собой посредством предъявления себе разного рода ПРАВ и (или) ПРАВОМОЧИЙ, обладают представители нетрадиционных "ультралиберальных" сообществ народов, населяющих те же самые страны Западной Европы, Северной Америки, Южной Америки, Австралии и Японии. (Это есть обладатели морально - нравственного статуса ПРОТИВОЕСТЕСТВЕННОГО ПАТРОНАЛЬНОГО КОЛЛЕКТИВИЗМА).

Более подробно (при наличии желания) обо всем этом Вы можете прочесть в моих статьях опубликованных на этом сайте.

С уважением, Владимир Баталов.

Владимир Баталов   19.05.2023 19:18     Заявить о нарушении