Холодно. Сны

Горячая ванна совсем не спасает.
Мне холодно, холодно...
... Холодно мне.
Иду по траве, как по снегу, босая.
Замёрзла душа в чёрно-белой зиме.

Всё крутится в памяти сна киноплёнка:
прожекторы и автоматчиков ряд.
Внутри что-то плачет тихонечко, тонко.
Напротив - стальные глаза, мёртвый взгляд.

Мне холодно. Этот озноб не от страха.
Окопы и серая глыба моста...
Стою на ветру я замёрзшею птахой,
которой не светит уже высота.

Ну всё, наконец-то пригнали машину.
Разрезали фары дорожную тьму.
Немного теплее, но всё же паршиво
попасть ненадолго в ночную тюрьму.

И сколько ещё отходить от мороза
я буду по чей-то ужасной вине?!
Здесь в рифму навязчиво просятся слёзы.
Проснулась. Не плачется... Холодно мне.


Рецензии
Кучумова Надежда 21 мая 2023 года в 08:06
Рецензия на «Холодно. Сны» (Шельпякова Ольга)

Ольга, без слов - до мурашек...

И сколько ещё отходить от мороза
я буду по чей-то ужасной вине?!
Здесь в рифму навязчиво просятся слёзы.
Проснулась. Не плачется... Холодно мне.(С)

Проснулась. Не плачется... Холодно мне.
Себя осязаю и, значит, живая
Но... кто я? И где: в виртуале? во сне? -
Ни чувств, ни эмоций...Лишь мысль роковая
тревожит, что я - не жилец на Земле...

Но память всё-всё возвращает сторицей:
идут чередою грехи и грешки,
друзей и врагов позабытые лица,
и совесть - в обличье святого Луки*...

*
Лукиа;н Антиохи;йский — пресвитер, богослов, один из первых редакторов Библии. Почитается как святой в лике преподобномучеников, память в Православной церкви совершается 15 октября, в Католической церкви — 7 января, 15 октября, 28 октября. Википедия
Дата и место рождения: 240 г. от Рождества Христова, Самсат, Турция
Дата и место смерти: 7 января 312 г. от Рождества Христова, Никомедия

Ольга Шельпякова   24.05.2023 17:41     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.