Мне больно от твоих слов

... от твоих строгих назидательных речей, мне хочется сжаться в маааленькую незаметную точку, удалить свой "позорный аккаунт" и быстренько растворившись в пространстве вариантов, исчезнуть в параллельной реальности. Мне больно в сердце от твоих слов и я наблюдаю, как на сцене появляется маленькая напуганная девочка, которой в очередной раз сказали, что плохо быть такой....

Какой?
Да такой какая она есть!
Нельзя проявляться...
Некрасиво выпячиваться...
Не нужно высовываться...

... к боли в сердце добавляется тянущее и выворачивающее кишки наизнанку, весьма неприятное ощущение в животе...

... продолжаю наблюдать: молодая девушка... сидит, опустив голову и глотая выступающие слёзы, смиренно слушает громкие наставления о том, какой нужно быть, как правильно себя вести и вообще жить, при этом безоговорочно послушаясь духовным лидерам, без тени сомнений в их непререкаемой правоте...

... слушает и послушается, в очередной раз вколачивая гвоздь в крышку собственного гроба...

... так я могу вспоминать до бесконечности... из сотен, а может и тысяч предыдущих воплощений...

... пожалуй я остановлюсь и скажу тебе БлагоДарю за то, что подсказала где ещё болит и где нужно дать себе ещё больше Любви, тепла, доброты, принятия и света...

... к священным писаниям христиан, славян, мусульман, буддистов, каббалистов... я отношусь с глубоким почтением, уважением и трепетом, ясно осознавая, что через них с нами говорит Творец!

... кто каким путём идёт по Жизни, как и через что он корректно и в соответствии с законом выбранной страны проживания, выражает своё конституционное право быть собой, дело личное и с моей стороны обсуждению не подлежит. Я иду своим Путём и теперь уже твёрдо знаю, чего я на этом Пути хочу.

... сказанное мной, сказано в первую очередь себе самой, а если кто либо захочет, то сможет уловить тихие подсказки Души, взглянув в зеркало меня и моих мыслей, ведь они исключительно из Любви и Света ко всему и всем в этом мире...

... хотя... собственно говоря, никого кроме меня в нём и нет...


Рецензии