Львы и Львихи

Лев в зодиаке - центральная фигура оного. Повелитель Вселенной.
Угораздило меня родится под созвездием Льва. Вот посидела бы еще пять суток в животе и родилась бы выскоморальной практичной Девой.
Нет. Это не для нас.
Прожив в законном браке с первым 10 лет,со вторым аж 22, я оказалась выкинутой как старая тряпка на помойку (хапнув с б.у.муженька надо сказать изрядно).
Хоть и один мой знакомый сказал - Ты хуже вора. Вор украл и бежать. А ты оборала мужЫка по полной, стоишь и улыбаешься. При этом попробуй что то сказать про тебя плохое. Придурок тут же драться лезет...
В чем секрет?
- А просто нужно быть милой...
- И все?
- Нет.Еще быть надежным другом. Любовницей. И вкусно готовить.
- Стервь ты еще та...
- НИИфига.
И тем не менее я оказалась не нужна.
Срочно скинуты 20 кило. Срочно куплены наряды. Стрижка модная. Цвет волос золотисто-каштановый. Под мои зеленые разноцветные глаза отлично!
Львица вышла на охоту. В интернет.
Пересеклась с мужЫчком.
Умный, остроумный. А интеллект в мужичке для меня самая эрогенная зона.
Выясняется, что он шеф-редактор на радио. Журналист.
Тут я заподозрила неладное.
Бумеранг и карму.
- А в каком месяце ты родился? - Интересусь.
- В Августе.
- Я не выйду за тебя замуж.
- Ну почему, почему не выйдешь то?
- Мой первый муж - ЛЕВ. 6 августа. И журналист.
Мой второй муж - ЛЕВ. 31 июля. И журналист.
Я - Львица, в смысле львиха. 20 августа. И.... пардоньте - журналист. Только тебя не хватало в этом прайде.
- Не ссы старуха! Я - Дева. 25 августа устроит?

Я не вышла за него замуж. На фига мне вся эта флора и фауна, если я не видела еще весь мир?
10 лет я потратила на то, что увидела всю Европу.Египет нежнолюбимый по 4 раза  в год. Турция - весна начиналась с нее. И осень тоже.
А ведь могла бы любимому готовить голубцы и стирать носки...
Несчастная! Как много ты потеряла перестав обслуживать мужЫков.


Рецензии