Дневник отличницы. 44

Дневник отличницы. 44
29.03.2000
Я получила 5 за коллоквиум по матану. Учила до 6 утра. Перед этим все воскресенье ничего не делала, читала « Портрет Дориана Грея». В понедельник я перешла на аварийный режим работы.
6.05.2000
Я бросила курить.
Я бегаю по утрам.
Я делаю зарядку.
Я стараюсь учиться.
Я стараюсь все понимать.
Я пытаюсь найти контакт с людьми.
Я пытаюсь выбраться на поверхность из трясины.
Я хочу устроиться на работу и похудеть.

7.05.2000
Мне хорошо.
Я счастлива.
Я ботаю четыре с половиной часа.
Я думаю о тех временах, когда только приехала в МГУ, в общагу, но не с болью и горечью - ведь мне было так плохо, а с радостью. Сейчас мне кажется- это были неповторимые времена.

17.05.2000
Все хорошо и в то же время нет. Нет- потому что я не могу интенсивно ботать, как ОЧ, например. На мехмате учиться тривиально, надо только ботать.

4.06.2000
Сегодня я сдала линейную алгебру на 5.

11.06.2000. Сегодня я сдала математический анализ на 5. Я- Отличница!!!!!!


..... Была жуткая депрессия. Я читала Кинга.....

18.6.2000. Я вернулась домой. Ой, вообще-то 19.06. 3 часа ночи. Но я боюсь ложиться спать- я боюсь темноты. 9 часов подряд я смотрела телевизор.
«Кем еще я мог бы быть?
Одни сплошные извинения.
Что еще я могу сказать?
У меня нет на это права.
На солнце...
На солнце я осознаю себя кем-то.
Все, что ни есть моя ошибка.
Я возьму всю вину на себя.»

«Каждый из нас одинок, и все вместе мы одиноки».

Я спрашиваю, что значит жить,
Что значит счастье, любовь?
Можно мне уйти?
Можно мне не мучатся? Не страдать? Не хочу... ненавижу...


Рецензии