Наркоз

Уже все прошло и сказали немного полежать. И потом можно тихо ползти к дому, и там обязательно долежать остальное. Но я уже полежала. И сейчас еду в театр. Сегодня у меня спектакль, в котором я буду много танцевать. Это то, что мне надо сейчас. Голова кружится. Но я еду к жизни, чтобы остаться жить. Мне нужен этот хэштэг – #вотонажизнь или #яживу. Я живая и я живу. Жизнь, жизнь, живая, я живая, жизнь, жизнь – пока еду, я повторяю это без конца, чтобы выдавить из себя остатки смрада, черного безумия, омертвелых пугающих мыслей. Я должна убедиться, что все закончилось, и я живу. Что я не потерялась там, внутри.

***

Меня везут на каталке по коридору. Где я? Что это за место? До этого было не так. Резкий металлический звук, еще один. Голоса слышу я голоса. Плывут слова – не могу понять, поймать смысл. Они снаружи и где-то рядом, но никого больше. Голова тяжелая кружится. Почему я никого не вижу. Я не вижу ни одного человека, откуда эти голоса? Глаза открыты и закрыты одновременно. Не могу понять. Ведь вижу же. И боюсь их закрыть. Но тяжесть век на глазах. Не могу понять. Кто меня везет? Медленно, как во сне оглядываюсь назад – я одна. Никого нет. А я еду. Как? Какой-то конвейер. Так. Каталку подвезли к коридору, отпустили и ушли. Это процесс. Понятно. Я еду. Свет вокруг мрачный, красный. Отражается от стен и лезет в меня, через меня. Беспрерывное движение. Все через меня - свет, шум, звук. Смешивается во мне и все одновременно. Как ветер гуляет во мне. Выходит обратно. Шум остается. В ушах, как вода. Шум заложенных ушей. И звуки идут сквозь него. Так надо? Ведь все уже закончилось. Надо попытаться встать? Хотя бы сесть. Хотя бы рукой пошевелить. Вот как? Я не чувствую тела. Где мое тело? Оно здесь, я знаю, но ничего не могу – оно не слушается. Не могу управлять им. Не чувствую его тяжести. Так надо. Только все закончилось. Еду и концентрируюсь на стенах. Везде стены красные. Кирпичные? И на потолке. Странные – извивающиеся, как труба, и коридора не видно. Поворотов нет. А каталка все быстрее везет меня куда-то. Ускоряется. Коридор наползает – стены ближе ко мне. Всматриваюсь в стены - они из маленьких блоков. Кирпичи странные. Стены заполняют собой все, приближаются, начинают накатывать на меня. И потолок. Снова голоса где-то. Меня начинает засасывать в стены. Я распадаюсь в пыль и она оседает, втягивается. На кирпичики? – так вот это что?! Это я изнутри и сейчас я тут исчезну навсегда? Пожалуйста, только не целиком! Хоть что-то, хоть… Ведь меня никто так не найдет. Больше никто не сможет найти! Мне хотя бы… Снова слышу голоса и продолжаю лететь по этому коридору. Голоса совсем рядом. Меня спасут. Я пытаюсь позвать, но рта уже нет. Только мысли. Не уходите! Я не вижу себя. Я исчезаю, уже ничего не принадлежит мне. Кто-то совсем рядом! Неужели они не спасут меня! Неужели они не знают, что тут происходит? Последний мой – мозг мой. Он борется. Он пытается дать сигнал. Но он беспомощен, он мечется, как невидимая птичка трепещет еще. Не пропадай. Не бросай меня, пожалуйста. Продержись еще немного.


Рецензии