Прости меня...

Любовь моя, прости меня, прости...
За ту назойливость,
Что я так проявляла,
Наверно злила этим я  тебя,
Прости,
А вовсе даже и   не ублажала?
Но что поделать -
Чувства  достают
И силы нет молчать, и душу рвёт признанье..,
Но всё  напрасно,
Ведь к тебе те  чувства не придут  -
Моя  любовь -
Сплошное наказанье!
Так может в новой жизни,
А не тут,
Где всё запутано, где нет просвета ,
Где только Похоть властвует
И  Блуд,
Где зиму лютую сменяет жаром лето,
Где дни,
Как зебры полосатые бредут,
А то  вдруг вскачь несутся -
Не удержишь..,
Терзают мысли ум, как чертики снуют -
Пытаются в сомнения повергнуть?!
Любовь моя,
Дай Бог тебе забыться
В счастливом сне своих прекрасных грёз -
Прости, что не могу смириться
Я со своей потерей -
В море слёз
Теперь купаюсь и всплываю пеной -
Я для тебя лишь ею и была..,
А чашку, что разбилась,
Уж не склеить..,
Твоя любовь прошла.., да вряд ли и была...

©Наталья Анищенко май 2023


Рецензии