Проделки вороны

В жаркие дни в саду стараюсь работать до наступления жары. Прихожу рано, дел у меня очень много: прополка, подкормки, рыхления, опрыскивания – всё надо успеть сделать вовремя. Работаю всегда с удовольствием и желанием, люблю живое общение с природой.
 
Около десяти часов утра делаю перерыв. Усаживаюсь в беседке за стол, достаю свои припасы: бутерброды, горячий чай в термосе, сахар и печенье к чаю. Люблю посидеть в прохладной беседке, из которой мой сад просматривается, как на ладони. Подкрепилась, немного отдохнула, надо продолжать работу, а то и до жары недалеко. В жару я не работаю.

Стоило мне только отойти от беседки, как в неё залетела ворона. Она давненько наблюдала за мной, и дождалась своей минутки. «Забыла убрать печенье со стола», - подумала я, притаилась невдалеке и наблюдаю за ней. Птица вела себя достаточно смело. То, что я увидела, просто поразило меня.

Ворона, присела на стол, увидела моё печенье, распорядилась неторопливо и осторожно своей добычей. Очень аккуратно, стала укладывать его в стопку: одно печенье к другому. Я мысленно считала: «Одно, два, три, четыре, пять!» Затем она попыталась прихватить все пять штук клювом, но ничего у неё не получилось – слишком много!

Недолго думая, она начала обратный отсчёт: две печенины отложила отдельно. Теперь у неё получились две стопки печенья три и две штучки. Крепко ухватив клювом три печенины, она взлетела и исчезла. Я не успела сойти с места, как ворона вновь появилась в моей беседке, без труда подхватила оставшиеся две и снова улетела. Не знаю, куда она унесла моё печенье, то ли сама его съела где – то там, то ли кормила кого.

Мне было очень интересно наблюдать за этой птицей, хотя никакой любви к воронам я не испытываю. Знаю, птица эта, безусловно, умная, что она в очередной раз и доказала.


Рецензии
Элечка, я тоже про ворон интересуюсь, и наблюдаю за ними с интересом, они того стоят...
Конечно, вороны, очень умны и сообразительны, но только и настойчивы в достижении своей цели, а иногда им и нахальства не занимать!
Мне понравилась миниатюра, живая, образная, яркая, большое спасибо, Эльвирочка!
До новых встреч!

Ольга Боровикова 2   11.07.2023 11:19     Заявить о нарушении
Спасибо, милая Оленька!
Я много всего успеваю
подсмотреть в саду, там
очень интересно.
С улыбкой и теплом,

Эльвира Гусева   11.07.2023 20:05   Заявить о нарушении
На это произведение написано 20 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.