Сатирические рассказы 63

Сатирические рассказы 63
Школьные проказы
Урок в Планетарии
Однажды  руководство нашей школы решили провести  нам урок в Планетарии. Там собрали школьников одного возраста из нескольких школ. Я была тогда в седьмом классе, и мы всем классом разместились в одном секторе. Погасили свет и на потолке стали показывать представление. Там  появились  планеты, созвездия, туманности.  Сотрудник планетария с упоением рассказывал нам о планетах. Многие смотрели  и слушали с интересом. И вдруг меня в плечо кто-то толкнул и в руку мне сунули катушку обычных ниток и сказали, чтоб я передавала дальше. Я машинально передала катушку дальше, не думая о последствиях. Оказалось, что кто-то, особо одаренный, придумал обмотать все ряды в Планетарии. Тогда я даже не подумала о том, что мы сами можем упасть на это препятствие, при выходе из Планетария. Но упал бедный сотрудник Планетария, который нам, неблагодарным, с таким интересно рассказывал о космосе.
Развлечение на уроке.
На уроке истории было мало учеников. На среднем ряду и у окна сидело на партах по одному человеку. Мы с подругой сидели на ряду у окна на второй парте. Я была одной из лучших учениц, меня уважали даже учителя. И вдруг, мне захотелось по - проказничать. Я поспорила с подругой, что когда учительница будет отворачиваться от меня, я буду пересаживаться на следующую парту. И так, я должна была дойти до последней парты, потом пересесть на соседний ряд и, пересаживаясь с задней парты на парту следующую, должна переместиться до второй парты и потом сесть опять за свою парту, к моей подруге. Была какая-то вольная обстановка в классе, все что-то обсуждали. Учитель, казалось, не обращал на меня внимание. И вот, я, наконец,  достигла цели. И только я собралась пересесть к подруге со второй парты среднего ряда на вторую парту ряда у окна, как учитель обернулась и сказала: « А династии французских королей нам перечислит Ольга». И посмотрела на меня. А я в ту пору очень увлекалась Дюма, поэтому династии французских королей я знала на «зубок». Тут уж, я насладилась своим триумфом.
Парижские сумочки
В 1995 году мы с подругой первый раз выехали в Париж. Конечно, мы как советские люди облазили все дворцы, галереи, парки, первый раз поднялись на Эйфелеву башню. А было прохладно, и мы простудились. Ничего лучше не нашли, как лечится красным вином Бужуле. Как ни странно, но оно помогло. И на утро мы были почти здоровы. За неделю мы обошли все возможные достопримечательности, даже съездили в Версаль. И наконец-то мы дошли до походов в магазины. В последний день мы зашли в магазинчик, где продавались сумки. Продавцами там были две бабульки, просто одуванчики. В магазинчике никого не было, поэтому, когда мы вошли, они стали бегать вокруг нас и предлагать товар. Они говорили по-французски, но их можно было понять по их мимике. Они были какие-то маленькие по росту, пухленькие, а волосы были покрашены в сиреневый цвет. Одна из них стала предлагать мне маленькую сумочку. Я вежливо отказывалась, а потом сказала, что мне нужна сумка, в которую входит целый батон хлеба. Одуванчики, просто, оторопели. Они застыли с открытыми ртами. Потом стали уверять, что я маленькая и мне нужна маленькая сумочка. В конце концов, мы с подругой вышли с сумками, в которые можно поместить два батона.

       Имена
Моя подруга  Лена, с которой мы вместе 10 лет  работали в авиакомпании Трансаэро, в возрасте 50 лет вышла замуж за пожилого португальца 70 лет и однажды я приехала к ней в гости. Как-то сидим вечером с ней на крыльце дома в Португалии, она потягивает сигаретку, а мы с ней говорим про жизнь, про её мужа. Я знала, что у него есть жена, с которой он в разводе.  И вот я спросила ее, а как зовут его жену?
Она затянула последний раз сигаретку, откинула ее в сторону, сплюнула и сказала: « У нее имен, больше чем у рецидивиста, «до фига»  Анна Мария Тереза Беатрисса Фернанда  Сцилла…….

Девушка сына

Утром в выходной день, сидим с мужем завтракаем. Муж, видимо, плохо спал и не выспался, потому что сидел и бурчал. Он начал  выражать недовольство, сначала вкусом кофе, а потом переключился на меня. В конце концов, он сказал , что я стала другой, постарела, такой, что его не устраиваю. Я привыкла к таким высказываниям, когда у мужа плохое настроение, поэтому сидела и ела завтрак. Вдруг из комнаты сына выскочила девушка, забежала в туалет, а потом быстро побежала обратно в комнату. Мы с мужем замерли, мы не знали, что у сына ночевала девушка. Видимо, они пришли поздно, мы уже спали. Через некоторое время из комнаты  донеслось громкий смех сына, а потом он выбежал из комнаты, прибежал к нам в кухню. Мы с мужем вопросительно смотрели на сына. А он сказал, что сейчас девушка спросила его: «Это что, твой папа завтракает со своей второй молодой женой?». Я, не отвлекаясь от завтрака, спросила у сына: «Как зовут девушку?». Он сказал, что Люда. Я ответила: «Хорошая девушка, мне нравиться Люда». А муж как то сразу стушевался и пробормотал про себя: «Я, наверно, очень  плохо выгляжу, ведь мы с тобой ровесники!».



 


Рецензии