Квадрокоптер

– Ну, здравствуй! Я уже скучаю…
– Скажи на милость!
– Но никого не посвящаю,
Что я влюбилась!

– Как никого? А здесь стихами
Всё время пишешь?
– Все думают, что пустяками
Сердечко дышит!

Считают наши отношенья
Типичным флиртом,
А я от прошлого общенья –
Как в роще мирта!

Хожу ли я? Да нет – летаю!
– С таким-то весом?
– Как квадрокоптер зависаю
Вдали над лесом!

Присяду тихо на диванчик,
И как на диво,
Сосед мой, «божий одуванчик»,
Глядит игриво.

Уйти бы надо от соблазна,
Чтоб не смущался!
Чтоб ты ко мне, как по приказу,
Скорей примчался!

Не будет в жизни ничего
Без Божьей воли…
Не дружит сердце с головой –
В любовной доле!

Но думаю, что будет день –
И будет пища!
Не помешают труд и лень –
Меня отыщешь!

Вот, написала и дышу
Теперь свободно!
Свои наклонности крушу
Молвой народной!

Ты ведаешь, что в шутке есть
И доля правды.
Найдёшь меня – сочту за честь,
А нет? Не надо!


Рецензии