Артисты пошли по стопам Лёни Голубкова

Ради денег популярные артисты пошли по стопам Лёни Голубкова. Лишь бы его судьбу не повторили …

Сниматься в рекламе нынче модно. Достаточно быть известным человеком, чтобы тебе гарантировано предложили роль. Но если к популярности ещё добавится какое-нибудь звание (типа, народный артист), то твои гонорары несоизмеримо будут больше.

Все помнят бывшего лидера СССР Горбачёва Михаила Сергеевича. Он был ещё тем «артистом», хотя и не народным, но в 1997 году за рекламу Pizza Hut получил целый 1 млн американских рублей. Рекламный ролик можно посмотреть здесь.


Народное лицо «ПОЧТА-БАНКА»

В лидерах по заработку в рекламе банков идёт Сергей Гармаш. Народному артисту России, актёру театра и кино, рекламные контракты с «Почта-банком» за три года принесли почти 100 млн российских рублей. Хорошая прибавка к пенсии… И как это он в своём возрасте везде успевает? Не иначе, «Гербалайфом» пользуется …

Народное лицо «СОВКОМБАНКА»

Народный артист России Сергей Безруков снимался много кем. Конечно, если бы сразу после выхода «Бригады», какой-нибудь банк предложил ему рекламный контракт, народ бы этого не понял. Но сейчас, другое дело – после многочисленных «возвышенных» ролей, можно на этом поприще заработать. К тому же, ипотечный кредит надо выплачивать.

* «Во что вкладываю деньги? Когда у тебя ипотека, знаете, то ты занимаешься просто тем, что обеспечиваешь будущее своей семьи. Когда заработка нет или он минимальный, то ты просто работаешь на будущее и надеешься, что не подведёшь семью. И я надеюсь, что я не подведу, поэтому работаю много и надеюсь, что работы будет много. Мне отдыхать некогда».
Вот ни за что я не поверю, что такой востребованный актёр, один съёмочный день которого стоит почти полмиллиона российских рублей, испытывает какие-то финансовые трудности…

Да и не только он. Список знаменитостей, рекламирующих банки, растёт как на дрожжах. Кого мы только не видим.

Зарабатывают, и зарабатывают. Что в этом плохого, спросите вы?

Рекламодатели, банки в частности, не просто так приглашают в свои «сериалы» известных личностей. Народ у нас наивный и доверчивый. Ну как тут не поверить таким хорошим людям? Разве могут они посоветовать что-то плохое?

Кстати, и не только в нашей стране.

Ещё в 1957 году телекомпания ВВС рассказала, что макароны стали выращивать на деревьях. Рекламный ролик можно посмотреть здесь.

Как можно не поверить уважаемой телекомпании? И люди в Англии легко поверили этой шутке - завалили редакцию просьбами выслать им саженцы макаронного дерева.

Это просто один из ярких примеров, насколько простые люди могут поддаться сладким обещаниям. Насмотрятся таких вот «артистов-зазывал», да «мастеров спорта по выгоде», и пойдут в банки брать кредиты. Сколько таких людей, которые обращаются в эти заведения, порой, просто от безысходности, чтобы как-то свести концы с концами.

Ни для кого не секрет, что все банки пользуются безграмотностью людей. Так хитро могут составить кредитный договор, или что-то очень мелко вписать в него (с лупой не прочтёшь), что люди на долгие годы попадают к ним в не просветную кабалу, выплачивая бешеные проценты или навязанные страховки.

Наши «звёзды» этого не знают?

Кто-то возразит мне сейчас, мол, пусть думают, что подписывают. И конечно, будут правы. Каждый зарабатывает, как может, а если ты лох, что ж делать …

Всё так. Только, по-человечески ли пользоваться этим? Не по-народному. А может, ОНИ вовсе и не народные?


Оригинал статьи с фото и иллюстрациями смотрите здесь:
https://dzen.ru/a/Y_MbBMw-gmrR9erF

Дзен-канал автора
https://dzen.ru/bignick


Рецензии