Дорога к дому

В магазин и обратно на пятый этаж,
Сколько раз пробегал без заминок.
И ссыпалось всего-то за каждый вояж
С колбы жизни с десяток песчинок.

А сейчас, даже в кровь перегрызанный крик
Не помог одолеть эту малость…
Почему так? - Уже не поймёт штурмовик...
Просто в колбе песка не осталось.

20.05.2023.


Рецензии
Переходим на порох

Малина Третьякова   04.06.2023 06:02     Заявить о нарушении
Кто на порох, кто на другие субстанции этт кому что роднее.)))

Панкратов Владимир   04.06.2023 06:20   Заявить о нарушении
"Мне бы в небо"
Поэтому выбираю порох. Потом, когда начнёт сыпаться моё содержимое, буду летать. Ну и по статусу нам положено, если вспомнить сказочный персонаж, в ступе.
Берегите себя

Малина Третьякова   04.06.2023 06:28   Заявить о нарушении
От вас не уберечься!))) Шутка!)) Когда всё высыпется, залетайте ко мне, я подсыплю!)) Если не полетаем, хоть поплаваем.)))

Панкратов Владимир   04.06.2023 06:54   Заявить о нарушении
Да, я запомню, если плавать то к вам. Спасибо.
Заглядывайте тоже, если захотите полетать

Малина Третьякова   04.06.2023 08:32   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.