про столб байка

Да уж.. представьте  такую живописную  картину.
Стоит столб для освещения.  Такие столбы  в деревне вдоль дорог стоят.
На них провода. А по проводам ток идет в 220.
И подходит  к такому столбу  женщина.  Красивая  прическа  на  голове. Туфли   на ней модные. На   шпильках подходит. Бедрами  красивыми туда – сюда. И платье на ней  от Кутюр. И духами от нее несет, благоуханными и тонкими и очень дорогими. Из Франции духи.
На лице женщины  яркая помада,  макияж, ресницы  и все  у нее  высший сорт. И бюст  у нее   выдающийся и серьги на  ушах и ожерелье на изящной  шее, и  на пальцах перстни.. Ну,  вся такая растакая  «мадама», хоть в кино, хоть в ресторан или на званый вечер в офис..
Подходит она к столбу, и говорит: Добрый вечер.. Давайте познакомимся с вами. Вы не заметили? Какой чудесный вечер сегодня. Чудная погодка   сегодня  состоялась. Ну очень  романтическая.. Вы  не находите? Уважаемый.. Мое имя  кстати. Елизавета Дормидонтовна  Фонарева. Я  на пенсии. А ваше имя? Как  вас называть? Уважаемый..
    А столб  глубокомысленно  молчит..
А мадама: невежливо молчать.    Я же к вам обращаюсь. Не стойте столбом. Вы  же «джентельмен». Я надеюсь, вы ответите на  мое   вежливое  обращение к  вам?
У столба   тут терпение лопнуло и он ответил ей:
- Уважаемая. Во первых:  Добрый вечер. Во вторых:   у меня  плохое настроение. В третьих: меня не интересует ваша пенсия. В четвертых
: Чего вам надо от меня, в этот чудесный вечер? Шо,  это  вы,  докопались до меня, до столба, сегодня?  Шли бы  вы мимо мадам своей красивой  легкой походкой  от бедра,  куда по далее. Неужели не понятно? Или вам делать нечего..
- Но, как же? Ах! Как же?  Ах, уважаемый! Скажите хоть ваше имя! Как же к вам обращаться? Любезный. Это не вежливо с вашей стороны! Будьте же снисходительными и воспитанными  при разговоре с дамой.
- Уважаемая.. – отвечает ей  столб.- Во первых. К вашему сведению, я по предназначению  - простой деревенский  столб фонарный. Мое имя – Василий Иваныч 1113-й.
Мне уже много лет, и я  в пожилом возрасте. Я  уже устал стоять.. Мне бы присесть  на «диваныч», и немного отдохнуть. Постойте ка тут с моё.
Без перекуров на обед и ужин стою.  И без выходных и праздников. И мне ни зарплаты, и авансов, и премий нет.  Вот упаду без сознанья в кювет..
И жены  у меня  нет. И детей нет. Холост я. Без вредных привычек. Не пью, не курю, и не хожу  на сторону,  ни налево- ни направо.. И мой стаканчик,  где  провода  с током крепятся, всегда пустой.
В опрокинутом состоянии.. В общем, не пью я,  не закусываю, к вашему сведенью. Всегда трезвый, и всегда на  службе, то есть, на работе..
Должность  у меня такая, держать провода, и фонарь держать.
Вот стою. Не знаю, сколько мне лет  здесь еще стоять..
А вы,  мадама, вся  красивая,   накрашенная, вся  в макияже,  вся в духах, и вся  такая – растакая, на тонких шпильках. На каблуках. . Шли бы вы  мимо, и не тревожили мой столбовой покой. Я на службе стою.. Не отвлекайте меня, пожалуйста,  от работы.. Мне очень некогда. Извините меня, мадам.. Не знаю как ваше имя..
- Ну как? Как же вы можете? Я же вам сказала свое имя..
Мое имя Елизавета Дормидонтовн Фонарева..
-Очень приятно. Елизаветтта  Дормидонтовна. К  великому сожалению  я не смогу составить вам  кампанию для чего -нибудь.. Хотя бы для легкого флирта.. Я  столб.  И я  стою как столб. Вы  не дождетесь от меня ничего хорошего.. Можете наплевать на меня. Можете обругать меня. Можете пнуть меня, или ударить чем нибудь таким тяжелым. Допустим оглоблей можете ударить.. Я вам не отвечу. Ни в коем случае. Понимаете? Я  очень вежливый товарищ.  Понимаете? Уважаемая  пенсионерка  красивая, по имени  Елизаветтта Дормидонтовна. И я  не смогу вам ответить  словами любви, если даже вы меня нежно  поцелуете.. И останется на мне ваша помада.. И только..
Так что..     Извините меня великодушно. Сегодня не ваш день.  К сожаленью.
Идите далее. К следующему столбу. У него номер 1114-й. Имени его я  не смогу  подсказать. Так как мы не общаемся.
Неразговорчивые мы, столбы.. К  великому сожалению. Это я  с чего то разговорился.. Извините.. Вот все я что могу вам сказать, сообщить.
-Ну и ладно. – ответила дама. – Больно мне надо с вами  разговаривать .
Продолжайте стоять. А я пошла. Вы очень скучный столб фонарный. И не интересный.. И вы не "джентельмен".. И что я это с вами  беседую?
Действительно.   И что я  такого в вас  нашла? Как же я  так ошиблась в вас..
Ну надо же.. И на старушку бывает прорушка.. Всего вам хорошего, товарищ столб.   Не отвечайте мне. С вами покончено. Я  крупно разочарована в вас..
И  я, пожалуй, пойду. Прощайте навеки товарищ столб...
-   Прощайте - промолвил столб и замолчал..
  А  Елизавета Дормидонтовна пошла  далее  по дороге..
Там в метрах   60, стоял очередной столб.. Один из  многих  непьющих  столбов из деревни. И она направилась к нему. Она все еще не теряла надежды  на встречу с желанным и любимым кавалером.
Всем же хочется счастья в личной жизни.
Этого не отнять у нас, у  людей..
В любом возрасте мы всегда  мечтаем о взаимности в любви, о красивом романе, с романтикой и с очарованием и с поцелуями..
И мы не теряем надежды..
 Возможно, Елизавета Дормидонтовна и найдет какой либо столб, под каким то тысячным номером, который ответит ей  взаимность..
 И они пойдут рука в руке вместе, по длинной  дороге жизни. Пойдут счастливые и влюбленные..
На этом все. Спасибо  всем за внимание и за прочтение..

Иркутск.. 20.05. 2023 год..


Рецензии
"А по проводам ток идет в 220".
.......................................

Николай! Это выражение мне не очень понятно.

Аркадий Старый   20.05.2023 20:19     Заявить о нарушении
А про этот ток. Исправим. Не проблема. Спасибо. Зайду на огонек. С уважением. :))

Николай Нефедьев   21.05.2023 02:22   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.