Севильский цирюльник эклектика и гротеск
Под звуки знаменитой увертюры Россини на фоне декораций, изображающих голубое небо Севильи, сверху спускается белоснежный балкон. На нем пара влюблённых, сжимая кисти в руках, рисует на небе облака, голубей и чаек.
Уже в самом начале оперы действие разворачивается на сцене и в зале. Фигаро оказывается вашим соседом по партеру. Розина появляется на галерке. Граф Альмавива вырастает откуда-то сбоку. Доктор Бартоло покидает сцену, проходя через зрительный зал. Дон Базилио присутствует везде и сразу.
Костюмы главных героев - смешение стилей и разных эпох. Фигаро носит клетчатый костюмчик покроя 1930-х годов. Розина носит наряды эпохи романтизма и модерна. Экономика Берта одета в костюм из ткани "букле", который был в моде лет двадцать назад. Дон Бартоло предпочитает наряды, сокровенные по моде конца 19 - начала 20 столетия. Граф Альмавива и дон Базилио остаются верны моде 18 столетия.
Гротеск присутствует во всем - в позах, жестах, в манере исполнения. Во втором действие в зале и на сцене появляются ростовые куклы, являющиеся копией персонажей оперы.
Зрители довольны разворачивающейся на их глазах феерией.
Свидетельство о публикации №223052001296