Спрут. Мать. Гипноз. Часть III. 13

   «… если человек живет без веры в Бога, не по заповедям Божиим, не для будущей вечной жизни, то и существование такого человека на земле становится бессмысленным. Каждому человеку, чтобы выполнить свое назначение на земле и получить вечное спасение, необходимо любить Бога и людей и творить добрые дела».
                Православный календарь.

Рассказ от первого лица.
   Люба Кротова сказала мне, что Танька не любит, когда наблюдают за ее работой. Решила я Таньку взглядом убивать. Я думала, что обладаю даром гипноза, потому что некоторые люди говорили, что взгляд глаз у меня нехороший.
   Попросила я своего соседа Петьку, чтобы он одно прясло в заборе уронил между его огородом и огородом Ивановых. Он его и уронил, а мне из своего огорода стало видно, что делается в огороде у Ивановых.
   А как раз подоспела пора картошку копать. Я свой скот загоню в поскотину и сажусь в огороде и за Танькой наблюдаю, как она картошку копает. Мне ее видно, и она видит меня.
   Я думала, что она увидит меня и будет уходить домой. А она хоть бы хны…
Копает и копает. Я так несколько дней по несколько часов сидела. А потом схватилась: мне ведь надо самой картошку копать. Танька-то уже свою выкопала.

   Подельник Гали алкоголик Петька умер при припадке эпилепсии. Но до своей смерти он еще не раз помогал ей.
   Дыру в заборе заделал Сергей.


Рецензии