Джинсы

  Встретил знакомого на улице. Разговорились.               
  - У меня были джинсы.
  - У многих они были.
  - Были почти у всех, не об этом речь.
  - А о чём?
  - Лет двадцать назад я носил фирменные джинсы и носил их лет десять. Пришло время, они потёрлись на коленях, других местах, и их пришлось отнести в гараж. Когда я туда приходил, то переодевался и занимался машиной, уборкой помещения или приготовлением шашлыков.
  Иду на прошлой неделе по набережной, а мне навстречу двигаются три красавицы моего возраста в джинсах. 
  - Мода! Женщины тоже носят их.
  - Не в этом дело.
  - А в чём же?
  - Они у них имели такой вид, что стыдно надеть. На обеих коленях были дырки огромных размеров. Дырки были и в других местах. Соромно было на них смотреть, но они этим бравировали. А я возьми, да и спроси их, подойдя:
  - Девочки! Штанишки-то на вас давно было бы нужно выбросить на помойку, ими и полы уже стыдно мыть. У меня в гараже есть фирменные, которым более двадцати лет, но выглядят они значительно лучше ваших. Могу их вам подарить на ближайший праздник.
  - Что они ответили?
  - Начали на меня орать. Что я не понимаю ничего в моде, что я из деревни глухой. А какая я деревенщина?!
  - На кого нарвёшься - могут и поколотить.
  - Чуть дело не дошло до этого. Хорошо, что знакомые повстречались и пришли на помощь.
  - Одинокие дамочки – страшная сила!
  - Лучше бы и не спрашивал, страху натерпелся, слушая их. А когда они мне сказали, сколько стоит эта рвань, то я не поверил ушам своим и пошёл в магазин, чтобы убедиться в их обмане.
  - Убедился?
  - Убедился. Они стоят ровно половину прожиточного минимума пенсионеров.
  - Ты прикупил себе подобные?
  - Зачем? Я принёс свои из гаража, постирал их, они смотрятся сейчас на мне по моде, хоть и по возрасту мои ровесники. Почти. Я в них хожу в театры, на выставки, куда раньше ходил в тройке, там на меня некоторые особы смотрят, а другие подходят и спрашивают, где я подобное урвал и по чём.
  - Тебе их хватит надолго.
  - Лет на тридцать.
 - Да все сорок проносишь.
  - Не проношу.
  - Это почему?
  - Да столько не живут.
  Оба начинаем весело смеяться. Прохожие обращают на нас внимание. В такие моменты нам не до них.


Рецензии