Сборник, или ах, какие отношения!

#1. Музыкальная ссора.

Русская жена во время ссоры говорит своему турку.
— Уф, Баран! Уф!.. Ты меня достал! Я тебя выгоню на улицу!

— Вей-вей, женщина! Апать хочешь, чтобы я пад окном сыграл тэбэ на баляляйке?



#2. Бросок.
— Всё, я тебя бросаю!

— Что дорогая, снова будем играть в баскетбол?



#3. К чему доводят слабости и фобии.

 1 версия:
— Луиза, как ты узнала, что твой муж не верен?

— Когда я сказала мужу, что сегодня в CHANEL заканчиваются скидки, то эта курица, из нашей спальни побежала шопиться.


2 версия:
— Шарль, как ты узнал, что твоя жена изменила?

— Всё просто. Захожу домой, поцеловал жену, и когда спросил: «Наш тарантул нашёлся?», то тут же под кроватью раздался мужской крик. 



#4. Путешествие.

— Милый, а что будет, если я тебе изменю?

— Я тебя отправлю туда, где будет очень жарко.

Жена удивилась и спросила у него.
— Что, на райские острова?

— Нет, в ад.



©It_227
20.05.2023.
(17:00-20:57)


Рецензии