Слушай, женщина!

Слышишь, женщина, я тебе кое-что посоветую. Внимай и впитывай, от души дарю! И, знаешь, не надо, не благодари, если поняла, и пожалуйста, не спорь, если понять не в силах. Может, потом поймёшь, позже, когда меня уже не будет, хоть я пока умирать не собираюсь, но кто тебя знает, когда ты решишь мне поверить?
Спорить, женщина, глупо в принципе. Никто никого никогда и нигде не переубедил в споре. Разругались, поссорились, набили друг другу морды — миллионы. Только на этих развалинах былых крепких дружб, нежных любовей и просто добрых соседских отношений не обнаружили переубеждённых. Даже археологи не нашли. Никого. Переубедить можно лишь многократным действием, притом непременно с позитивным, добрым настроем, да и то, так редко, что процент стремится к нулю. И поверь мне, женщина, имеется большая вероятность, что когда-нибудь твой оппонент подумает, улыбнётся, хмыкнет, или про чью-то маму нежно выразится, а потом тихонько сам себе и скажет: «Поди ж ты, а ведь так и вправду лучше...»

Но это я так, для начала разговора, чтобы ухо твоё на тембр моего голоса настроилось, чтобы хвостики предыдущих мыслей додумались или оборвались за ненадобностью, для затравки, короче.
Ты, женщина, не жди от меня сенсаций, я не открою тебе Америку через форточку. Сейчас я тебя ещё больше разочарую, ты только в обморок не падай. Так вот, ты о чём-то таком уже сама начала догадываться, но то пока ещё не мысли были, нет, просто образы, картинки, междометия полумыслей. А я их тут просто за тебя додумал и сформулировал.

Вот, представь себе, пришёл мужик с работы, а ты тут кстати и припомнила, как аккурат в этой рубашке на той неделе он Нинку с третьего этажа комплиментами, как ту ёлку на Новый Год, обвешивал. Ещё и взглядом её, сукин сын, всю как есть облизал до последней складочки, аж слюни чуть не капали! Ну, ты ему, естественно, и говоришь нейтрально-склочным голосом: — Ну, чё, припёрся значит? Гляди, как он рано сегодня — восьми ещё нет, а он уже тут как тут! Явился, не запылился!
Короче, расшифровываю вышесказанное.

Не демонстрируй мужику свою обиду, это неконструктивно. Ты думаешь, что покажешь своё недовольство — и от этого ваши отношения изменятся к лучшему? Правильно, изменятся, но лишь в другую сторону. Ничего, кроме раздражения и потери желания лицезреть эту недовольную рожу, ты в качестве навара не приобретёшь. Ведь это ты думаешь, что ТЫ права. Может быть! Но он то этого не знает. Он уверен, что наоборот, прав он!

Не пугай мужчину, ибо у тебя может и получиться, и он уйдёт в поисках женщины, с которой тепло и легко. Вот, понимаешь, мы такие странные. Если мы и ищем трудности, неприятности, преодоления вершин, то не дома, не в любви и не в семье.
Покажи лучше своё тепло, доброту, мягкую, ненавязчивую заботу, терпение. Покажи лучше понимание, уступчивость. Сделай всё, чтобы он понял — ты и есть лучшая для него женщина, самая добрая самая понимающая, самая нежная и прекрасная. Постарайся ВСЕГДА быть привлекательной. Это гораздо более мощное, надёжное оружие.
Но, если всё же хочешь уйти, если действительно задумала все бросить, уйди, не пугай. Замах кулака не может пугать бесконечно, лишь первые мгновения, а потом человек привыкает. Человек ко всему привыкает.

И ещё вот что: если мужчина говорит, что этот наряд тебя не красит, не надо его носить. Разве ты не понимаешь? Он хочет видеть тебя красивой. Так помоги ему! Или ты враг себе? Если тебя хотят одеть, принимай это с удовольствием и с благодарной улыбкой. Если тебе делают подарок, реагируй так же. Не надо нудить, мол, зачем, это так дорого! Это для того, чтобы тебя порадовать, да и себя, ведь делать подарки приятно. Не лишай человека этого удовольствия.
И последнее, что я хотел сказать тебе, женщина. Будь счастлива! Это не стыдно, это не зазорно, просто будь счастлива, и не пытайся это тщательно скрыть за насупленными бровями и опущенными уголками губ. Улыбнись, женщина!
Или ты не знаешь, что счастлива?

Так я тебе напомню, хоть это и не я придумал:
— Счастье — это отсутствие несчастья.

Бывает, доводилось мне слышать, и другое счастье, настоящее, безусловное, безоговорочное, яркое, кричащее и сверкающее всевозможными цветами. Но уж коли такое тебя шарахнет, ты, женщина, и сама разберёшься, как с ним быть. Но это явление очень редкое, и при встрече с оным всяческие советы и инструкции упраздняются сами по себе, за ненадобностью.

Будь счастлива, женщина!


Рецензии
Арабы вырезают клитора...

Зус Вайман   18.04.2024 21:45     Заявить о нарушении
А мы что тут, про ублюдков беседуем?
Ну так и пошли они в задницу!
Я слышал, африканцы такие же пришпандоренные в этой теме.
Спасибо за отклик!

Neivanov   18.04.2024 21:55   Заявить о нарушении
На это произведение написано 47 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.