Колыбельная для Саши

Выращу под окном пальму,
Поймаю за уши ежа или зайца,
Мотив не помню, но напеваю:
Засыпай, милый. Не засыпается.
Не засыпается земля снегом,
Не засыпается солью рана.
Спи, непутёвый, спустилось небо,
А вставать будешь раным-рано.
Вставать будешь выше туч ползучих,
Поднимешься выше гор пиков.
Баюшки-баю, спи, везунчик,
Не слушай заячьих всхлипов.
Эти зайцы, сам знаешь, робкие,
К ноге прижмутся и тут же пугаются.
Вышью заговор тебе на футболке,
Носить станешь, забудешь зайца.
Качать стану тебя в люльке,
Вскормлю тебя молоком кокоса.
Проснешься, встанешь, пойдёшь в люди,
В туман папиросы.
Проснешься, встанешь, меня забудешь.
Спи, баю-баю, с меня не убудет...

2022


Рецензии
Прочла с удовольствием, затем напела: получилось что-то среднее между Еленой Фроловой и Полиной Агуреевой.) Собираю колыбельные для будущих внуков, незапланированных пока моими старшими: говорят, мол война, мама.
Спасибо Вам, Мария! Спасибо Дмитрию Сухареву, что увидела Вас снова (у него). 🤗

Имбирная Игу   25.05.2023 15:30     Заявить о нарушении
Рада Вам, Имбирная Игу! Особенно пению, стихи часто просятся на музыку, а я не умею. Эта колыбельная, конечно, не особо для внуков, она взрослая, но пусть погостит в Вашей коллекции))
Мои старшие тоже пока не спешат с детьми, и я их в этом поддерживаю, время сложное, мягко говоря...
И Диме спасибо, раз уж он у нас работает связующей нитью)))
Светлых колыбельных Вам!

Мария Евтягина   25.05.2023 15:44   Заявить о нарушении
Я долго искала Вас в сети и была обрадована возвращению сюда.)
Да, спасибо Диме!

Имбирная Игу   25.05.2023 15:58   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.