А ты знаешь, что май на дворе

А ты знаешь, что май на дворе,
А на часах уже десять?
И светло не как в январе,
А до лета с макушкой - месяц.

А ты знаешь,  билеты куплю
В далекое время - детство...
И прощай - скажу февралю,
Мое рядом с тобою место...

Улыбнись и назад не гляди,
Все плохое - верю - прошло.
Пусть весна бежит впереди,
Оставляя цветы и тепло.

Я букет полевой  соберу
Самый белый  в синем мае -
Он предскажет нашу судьбу
И, надеюсь, нас не обманет.


Рецензии
Как ты купишь билеты и где?,
Верю купишь  - тебя я знаю.!!!
РаДА очень я этой весне,
И цветам, ведь я тоже скучаю!!!.

А в судьбе мы с тобою уже,
Нагадали не в этом мае,
Но так хочу по билету к тебе -
Я уехать - я лето так начинаю…
(так захотелось написать Вам, почему то, хоть Вас и не знаю)
спасибо за добрые стихи...

Наташа Ламер   04.06.2023 02:16     Заявить о нарушении
Благодарю, Наталья, за добрые слова и поддержку! Пусть хороших летних встреч будет побольше!

Александр Бутузов   04.06.2023 11:22   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.