Памяти Леше Титову посвящается...

Лешу Титова помнить буду всегда! Простой рубаха - парень, трудился водителем автобуса, водителем машины, умел ремонтировать машины. Высокий ростом, чупастый, волной волосы лежали на голове, в простых шлепанцах и рубаха почти всегда растегнута, как и душа вся нараспашку!
Познакомила я его со своей троюродной сестрой, приехала ко мне в отпуск летом из Москвы. Такая вся модная, опрятная, ухоженная, красивая. Понравились они друг другу и романтические вечера проводили то на море, то в горах, то на речке Шахе!Леша так увлек мою сестру, что от этих встреч и горячей любви у них родилась новая жизнь. Как старался Леша понравится москвичке! Он ловил рыбу на море  и в речке Шахе, приносил много рыбы ко мне  и мы все вместе с сестрой жарили ее, солили и вешали сушить на бельевой веревке. Леша умело рубил дрова и быстро разжигал костер, на костре жарил шашлык, предварительно замачивал  с луком, уксусом, специями. Шашлык от  Леши всегда был сочным и вкусным. Леша женился на моей сестре и растили двух сыновей, многие на них завидовали, когда видели их вместе! Оба под стать высокие и красивые, а рядом с ними два сына, похожие на них!
Я удивлялась его способностям - он с охотничьим ружьем ходил на охоту в лес, приносил дичь, он  с подводным ружьем ходил на море и на речку Шахе и тоже домой приносил много рыбы! Он знал все грибные места, как местный житель умело собирал орехи  и съедобные каштаны, не жадный, всегда с улыбкой угощал всех нас.
Мы часто собирались все вместе у меня в Головинке - моя землячка из Новокирсановки Надя Кочкина, учительницей работала в школе, Надя Титова - моя сестра и я тоже Надя. Вроде редкое имя Надя, но так получалось, что мы все Нади, а четвертая Надя была женой моего брата Вани. И когда Ваня звал :"Надя!" - то все мы, четыре Нади отзывались и говорили ему: " Ты какую Надю зовешь?" И всем нам  было весело и радостно!
Как - то сидим в саду у меня летом за столом, с нами дети наши. Опять Леша пожарил шашлык, а мы приготовили салаты, арбузы порезали, всего много!
 Галинка - моя старшая дочка играется  в какие - то игрушки со старшим сынком Леши Женей. Младшая моя дочка  Таня сидит у меня на руках, младший сынок Леши  Андрюша  сидит на руках своей мамы Нади. Все с радостью и с жадностью кушаем аппетитные куски шашлыка. Запах от дымка жареного мяса стоит  в воздухе очень вкусно! Летний вечер теплый, мы с радостью собираемся за праздничным столом.
Моя младшая Танечка начинает капризничать, прямо ревет и не знаю, что делать, как ее успокоить. Я ей и грудь свою даю, она ее немного пососет и опять кряхтит, хнычет, плачет.  Ей всего шесть  или семь месяцев от роду, говорить еще не умеет. Мы ей и погремушку, и другую игрушку , и старшая сестренка Галочка подошла и успокаивает Таню.
- Ну что тебе надо? Что ты хочешь?  А Таня еще сказать не может!
Тогда Леша говорит мне: " Давай я ее подержу, может она успокоится?"
И взял Таню в свои крепкие сильные руки. А она опять хнычет и просит:" Сисик! Сисик!"
Леша догадался и дал малышке маленький кусочек шашлыка и Таня успокоилась! Схватила быстро этот кусочек в рот жареного мяса и стала его кушать с жадностью!
Мы все облегченно вздохнули!
Спасибо тебе, Леша, и за рыбу, и за шашлык, и за твое доброе сердце, за доброе отношение к нам всем! Рано ты ушел из жизни, не поберег себя! Пусть земля тебе будет пухом! Пусть Господь примет тебя в хорошем месте в своих праведных селениях на небе! Ты нужен и Господу и ты живешь в продолжении своих сыновьях - русских богатырях -Евгения и Андрея  Титовых и в твоих внуках! Память о тебе будет всегда жить!   
 


Рецензии