про клады и про войну байка

И снова это  я. Без всякого на то разрешения.
 «Здрасте». Вот такой я.  Настырный и прилипчивый. И чего я добиваюсь? Чего хочу?  И не знаю.  Видимо День  такой сегодня. С утра дождичек.
Такой мелкий и мерзопакостный. Сыплет с неба и сыплет. Даже  это  как то и  противно.  Ну до чего же  погода может быть занудной.  Ведь вчера сыпался дождик. И позавчера  сыпался. Да хватит уже.  И не надоело ему?
Просыпался и в стаечку, то есть в стойло.. На отдых..
Да ладно уж.  Чего на  него обижаться.. Дождик же.  Когда то же, он перестанет..  И с неба выглянет солнышко.
Не будем о плохом говорить.. Перейдем уже к теме..
Поговорим про  игрушки.. Например, про  игрушку «Герои Меча и Магии 2».
Есть там много - много опций и игрушек. Наверное, на все  две –три  сотни вариантов  будет..
Но я хочу рассказать про вариант «Новые земли».
Есть там нечто особенное.
Так сказать, есть там  нечто драгоценное..
Я  про клады, которые нужно там отыскивать.. То  бродить и искать клады. Кто ищет тот и находит. Так вот. Если нашел клад ты и молодец. Какие клады?:  Это меч Всевластья, это щит Обороны, или книга Знаний, или бездонный кошелек, или Плащ Накидка.
 В общем если нашел, то ты молодец и большой удалец.
А про клад этот будут подсказки. Это такие столбики.. Подошел к столбику и тебе одна подсказочка, кусочек карты. Нашел другой столбик – на тебе другая  подсказочка, еще один кусочек карты открылся. Потом, нашел еще один столбик.. И на карте уже, почти все ясно и понятно, где и что искать.
И срочно  мчишься  к этому кладу. Раскапываешь его,  и радуешься  своей удаче. Все как в реальной  жизни. Или почти также. Ходишь ходишь и находишь свое долгожданное  счастье.
А когда найдешь, то всех - всех врагов в пыль и в прах побеждаешь.
Я когда играю в эту игрушку, я  представляю себя, как бы я  играю за Донбасс.
 А все мои враги – они за Нато, за Америку, за Англию, и еще за кого то..
   Так что, если нашел клад – ты легко их всех  к ногтю..
А если нет, то они уже тебя  разбирают на запчасти..
Вот такая канитель. Всего на два, от силы три часа игры.
Это как бы пасьянс раскладываешь. Повезет или не повезет. Везунчик ты или олух царя небесного.. Вот и гадаешь..
А в  конце игры  там  аншлаг, там рейтинг -  там итог твоей игры. Либо ты молодец, либо ты  тяпа –растяпа и звать  тебя никак. Одним  словом: либо ты «простофиля»,либо ты  неудачник, или  настоящий герой..
Игра так  построена, что если ты не нашел клад, то  непременно будет разгром..
 Если же ты  нашел, то все тебе по барабану, и у тебя усы в табаке, и нос  в вине..
Если же не нашел клад, то  ты несчастный  человек. Если же нашел, то ты гений, ты талант, самородок, счастливчик..
И конечно,  каждый раз я стараюсь быть счастливчиком. Хотя бы виртуальным счастливчиком.
Конечно, не каждый  раз мне везет в игре.  Раз на раз не приходится.
Но я стараюсь.. Как же жить без этого.
Ведь я мысленно там, на Донбассе.
И на  карте  мои полководцы  скачут. Мои армии против Зе  воюют.
Так что, здесь у меня смысл и свои понятия..
Я  так воюю против  фашистов нациков..
Виртуально воюю.
Так бы взял и поехал туда на Украину. Но  увы. В правом колене пощелкивает, в спине что то болит, и  шея плохо поворачивает. Видимо Остеохондроз у меня старческий.
Да и склероз иногда  донимает. Тут помню, а  там нет.
Ну ладно на этом сетовать и оправдываться. Достаточно.
Буду  побеждать врагов  и на  своем  компьютере..
Каждый день  буду побеждать врагов.
И радоваться буду этому.
  Буду хихикать, улыбаться и потирать руки.
На этом все..
Вот такой я старикан..
По своему воюю.

Иркутьск
20.05. 2023 год
 
 


Рецензии