Дети и сыновья муравьёв

  Они летят. Их сотни тысяч. Летят, несмотря на усилия их братьев и сестёр. Летят, а потом погибают. Более восьмидесяти процентов. Сотнями десятками тысяч. Но ничего не может их остановить.
Устремляясь куда-то, проявляют волю, настойчивость и характер в достижении цели.
    Лишь тот, кто упорен и терпелив, достигает желаемого. Это мой девиз. Девиз сильного человека. И я шёл с ним, гордо неся как штандарт Легиона. Я был уверен, что могу противостоять влиянию матери и добиться своего.
   Это день знают все. Все, кто бы, чем ни занимался. Этот день может быть дождливым, может быть жарким или очень жарким. Но каким бы он, ни был – его замечают все. Конечно кроме запертых в тюрьме, больнице и прочих людей, находящихся в помещении.
Одиннадцать лет не знал б этом и я. Мальчик, которого все называют Дауном, прикованном к окну, не могущем ходить без посторонней помощи. Точнее я был прикован к стулу и почти не мог двигаться… Но так вышло, что выздоровел и теперь могу ходить. Более того, стал целителем. Потерял свой дар. Теперь просто живу. У меня есть любимая девушка. Катя. Но она может, меня и не любит. Сегодня я думаю о ней. О ней, самой прекрасной и удивительной! Иду и думаю. И, иногда от волнения у меня перехватывает дыхание, и я открываю рот. Это-то меня и подвело.
– Тьфу, тьфу, – пытаюсь выплюнуть какую-то козявку, залетевшую в рот.
– Ничего страшного. Не укусит. Это просто мать муравьёв.
– Чего?
Смотрю на девушку с удивлением.
– Разве вы не знаете, сегодня все вылетают… тьфу ты! – она плюётся и махает рукой, – они повсюду! Повсюду матери муравьёв, решившие покинуть свои муравейники!
– Как это?
  Девушка смотрит на меня несколько секунд внимательно и оценивающе. Потом заливается смехом. Вот так, летом, когда матери муравьёв улетают из своих гнёзд мы познакомились. Сыновья, мураши пытаются остановить их, но матери всё одно улетают.  Многие, потом, к концу дня теряют крылья, и падают вниз. В городе их тысячи трупов, растоптанных прохожими. Раздавленных под колёсами машин.
   Я шокирован. Вылетаю. Вылетаю из моих птичьих мыслей о любви, которая преодолеет все преграды, чтобы…
Приземленное, но реальное в жёсткой форме объявление шокирует меня. Девушка довольна произведенным эффектом. Она поправляет волосы и в её глазах сверкают весёлые искорки.
– Я многого не знаю…– оправдываюсь я.
– Поняла!!! – восклицает она, – а где вы бывает летом?!!!
– Ну, – мнусь я. Мне не очень хочется отвечать на этот вопрос, и я задаю ответный.
– А как вы думаете, почему они улетают от своих детей?
– Ради будущего! Люди объявили бы это величайшей любовью! Величайшей любовью к прекрасному будущему, которое должно проявиться! А вы… вы любили кого-нибудь?
– Ну… ну да, и почему любили… люблю!!!
– Повезло Вам!
– Не совсем. Я люблю, а она нет.
– Ясно…
– Но я глубоко верю, что любовь победит! Что я добьюсь её!
   Она улыбается моему порыву. Моей искренности. Моей непосредственности!
– Уже знаешь, как это сделать? – мне понравилось, как ты говорил.
Мы незаметно переходим на ты.
– Нет, не знаю.
   Тогда она поправляет папочку, что держит в руках, поправляет очки, что на ней и внимательно, с несколько нравоучительным тоном изрекает:
– Ты знаешь, мой отец как-то сказал, – она делает небольшую паузу, – когда я был молодой. Лет семнадцати, я буквально слетал со ступенек своего подъезда. И летел к цели. Но со временем я понял, что так торопиться не стоит. Нужно идти медленней. Быть может, то, что ты ищешь, совсем рядом. А ты пробегаешь, совсем, не заметив его.
– К чему это ты?
– Просто так мой отец добился руки моей матери. Она уступила его натиску. А потом они поняли, что совершенно не подходят друг другу. А в его дворе жила девушка. Она была влюблена в него. Как только он женился, она также вышла замуж. Теперь у неё трое детей. С мужем живут, душа в душу. Только как-то она встретилась с моим отцом. Он шёл несколько грустный… а она остановила его. Приободрила и тут… тут призналась отцу, что очень любила его. В юности! Просто он не замечал её. Она и теперь его любит, просто дети… у неё и другая семья.
Я удивленно смотрю на девушку.
– Что ты хочешь этим сказать?
– Устремляясь куда-то, оглянись вокруг. Быть может что-то важное, самое важное находится рядом. Ведь заметь, всё могло быть иначе. Она вышла бы замуж за него, и он и она были бы счастливы. Жили, душа в душу, – Она пытливо смотрит на меня.
– Да, всё это так, но… но тебя бы тогда не было.
Девушка от изумления останавливается.
– Как тебя зовут?
– Вадим.
– А меня Иоланта.
– Только имя у тебя какое-то…
– Необычное?
– Да.
– Это я себе придумала такое. Для друзей! Просто я сразу в тебе почувствовала нечто необычайное. Некоторые годами со мной дружили и не знали!
   Я в восторге – я уже в её друзьях. Так быстро добился чего многим не дано!
   Люди встречаться и встречаются для чего-то. Может эта девушка сыграет какую-то роль в моей жизни?
Так мы познакомились. Иоланта оказалась художницей.
Нам было просто невероятно хорошо вместе. Мы много говорили.
Она откровенно меня «клеила», и я решил, что так тому и быть! Мы пару раз встретились. Меня удивило, что она много говорила. Она очень сильно увлекается эзотерикой. Пытается, как она мне объяснила познать мир. И в один день она задала мне вопрос.
– Какая твоя самая большая фантазия? – спрашивает она.
– Не знаю, – не сказанные слова. Ответ, убивающий общение. Я задумываюсь. – Мне нужно подумать. Я привык уступать место даме. Дать ей возможность сказать своё слово первой.
– Хорошо, – говорит она. – Я это запомню. Ты знаешь, я люблю всё эзотерическое. Необычное. Я расскажу тебе о своей давней и очень важной фантазии. Однажды, я лежала на берегу океана. Он бился о берег, и иногда волны в своём порыве добегали до моих стоп.  Они были для него, как стопы великого Господа Кришны, к которому припадали верящие. Я лежала расслабленно. Мне было хорошо. Но чего-то не хватало. И вдруг из моря появился Он. Великий и всемогущий. Я посмотрела на него и улыбнулась. Он преклонил предо мной колено и сказал:
– Ты самая прекрасная девушка из всех во вселенной!
Мне было смешно. Простая девичья фантазия. Неужели она так всех обольщает? Но вслух сказал:
– Здорово!
– И я сказала ему, удиви меня, и я покажу тебе сокровенно-сакральные тайны вселенной! Чарующе-глубокие! Он ответил, я напишу на тебе руны. Я сказала, напиши то, что всегда нужно…на моих бёдрах. Он склонился и стал писать руны.
Алёна умолкает и смотрит на меня. Я зачарованно слушавший спрашиваю:
– И что же он написал?
Она улыбается мне и говорит.
– Скажу, только чуть позже. Теперь твоя очередь рассказать свою фантазию.
– Я особо не могу ничего рассказать. У меня всё просто и буднично. Я люблю больше слушать.
– Но ведь должна же быть…должно быть нечто что волнует, от чего трепещет твоё сердечко и радость разливается по венам маковым очарованьем будоража всё тело! Какая твоя самая большая фантазия? – спрашивает она, – расскажи!
– Моя фантазия? – мне сложно ответить, и я говорю первое, что приходит в голову.
– Ты знаешь, у меня есть шинель. Советская. С погонами СА. Дело в том, что иногда, когда мне очень грустно, когда я чувствую себя неуютно, я одеваю шинель. Раздеваюсь догола и одеваю на голое тело. Закрываю глаза. У меня такое чувство, будто я начинаю крутиться…по часовой стрелке, и от меня отлетает всё лишнее. Я лечу в какой-то трубе, и от меня слой за слоем отлетают оболочки. Наконец труба заканчивается, и превращаюсь в птицу. Тогда я вздыхаю с облегчением.
– Птицу? – переспрашивает она.
– Да. Белую птица. Мудрую птицу.  Есть такая Мудрая птица Аист. Белое, чёрное, красное. Здесь в Беларуси, аистов много. Нет, я не орёл, не сокол, ни с драконьей осторозубо-огненой пастью дракон, превращающий всё на своём пути в пепел. Я белая мудрая птица. Я лечу, вижу внизу мирно текущие реки, озёра, цветущие луга… И мой мир наполняется величайшим спокойствием.
Немного вечности.
Я ныряю в белое облако и вижу её. Верхушку горы. На ней небольшая площадка.
   Я приземляюсь, и яркое солнце ласковыми лучами охватывает меня. Вот если бы… Если бы я сделал так, то тогда… Тучи – наше сожаление о утраченных возможностях разбегаются. Остаётся только одно – солнце. Оно заполняет не только внешне, но и внутренне.
Насыщает.
– Я люблю тебя. Ты очень дорог мне. Ты самое прекрасное, что у меня есть.
– Я люблю тебя.
Шёпот. Крик.  Не разобрать!
– Я люблю тебя!
Что-то там, в глубине спрятавшееся. Напуганное выходит из меня.
Его голос также шепчет:
– Я люблю тебя!
– Я тоже!
Он уже кричит. Не просто кричит, а кричит счастливо!
Я замолкаю. Алёна смотрит на меня, её глаза стали больше. Они кричат восторгом.
Я выдерживаю паузу и говорю:
– А потом возвращаюсь. Только другой. Сильный и очень красивый.
Она в восторге:
– Ты просто супер!
– Это ты супер.
– А ты знаешь в гелиполе феникс, почитаемый как символ солнца, был уподоблен бенну «тот, кто поднимается» – цапле.
– Но цапля вроде, как не аист.
– Ну… они похожи.
– Да, мы многое можем друг дугу рассказать.
– Да, – она пытливо огромными синими глазами смотрит на меня.
– Ты такой неопытный. Такой чистый и не испорченный.
Я смущённо краснею.
– Мы много можем, друг другу дать – подытоживает она. Мне чудится, что за этими словами скрыт некий подтекст, но я никак не могу его уловить.
 – Чем больше мы общаемся, тем лучше у нас отношения.    Глубже.
– Такое чувство, будто мы погружаемся друг, в друга оплетая тонкими лианами и заплетая их во множество узлов, – изрекаю.
– Нет не узлов, а просто мой узор продолжает твой. Они гармонично сочетаются друг с другом, создавая неповторимый один, – уточняет она.
   Через день она приглашает меня к себе домой. Она поит меня, каким-то загадочным чаем… на травах, привезённых с самого Тибета. Она показывает картины, что она рисует…для преподов. Она учатся в художественном институте.
– А вот… я никому их не показывала… только тебе.
 В матово-красном свете лампы с китайскими драконами она показывает свои рисунки на сюжеты древнеиндийского эпоса.
– В этих картинах моя душа.
Иоланта ставит палочки с благовониями и распускает свои прекрасные длинные волосы…
   Я с несколько наигранным трепетом рассматриваю сцены из книги книг Бхахават гиты.
– Я не очень художник. Я только учусь…
– Обалденно…– на моём лице восхищение, – ты просто гений!
– Ну что ты… какой я гений… тебе, правда, понравилось?
– Очень.
Она буквально скачет от счастья.
– Кстати настоящее моё имя – Ольга.
– Красивое.
– Спасибо – говорит она смущённо.
   Она рисует мне небольшую фигурку, эллипс с двумя небольшими хвостиками.
– Если медитировать на эту фигурку, она у индийцев называется улитка…
– Это те, что с перьями и копьями прыгали, – пытаясь показать свою образованность, говорю я.
– Нет! – как-то нервно обрезает она, – не те, что с перьями! Индийцы в Индии живут!
– Ясно, – успокаивающе говорю я.
– Так вот у тебя сразу устраняются в стереотипы мышления, облегчается выделение астрального тела, и ты сразу получаешь информацию прямым путём.
   Рисует на небольшой дощечке, устроившись прямо на ковре.
И вдруг она откидывает немного в сторону кисточку, которой не рисовала. Она роняет кисточку. Я тянусь, чтобы её взять. И тут понимаю, что что-то не так. Подворачиваю голову. Ольга встала. Она такая большая на своих каблуках в полный рост. В тёмных колготках с красными розами. В красном свете она выглядит устрашающе.
– Побудь так… мне нравится на тебя смотреть.
Я в растерянности.
– Хочешь порисовать?
– Хочу, но не умею.
– Ничего, я тебя научу.
– Договорились.
– Можешь присесть на корточки.
Она обнажает пузико и вплотную подходит ко мне.
– Рисуй на пузике. Пупочке моём.
Я провожу несколько раз по животику кисточкой.
– Щекотно обожди. Я хочу, чтобы ты на бедрах порисовал, как в моем сне…
Она быстро стягивает колготки. Я рисую.
– А давай-ка, как в моём сне. Ты нарисуешь священные руны. В общем, я принцесса, которую заколдовала злобная ведома, а ты преужасный принц.
– Преужасный?!
– Угу. Самый что ни на есть опасно-преужасный. Тебя все боятся. И ты должен меня освободить. Расколдовать…
Она в невероятном возбуждении и суете. Она смотрит на меня.
– Обожди, чтобы было интереснее…
   Она несётся через всю комнату к косметичке – обратно! Она намазывает на мои губы помаду. Её бёдра суетливо: то приближаются, то отдаляются. Она носится, как сумасшедшая по всей комнате.
– Надо сделать все так, как я хотела… как я хочу.
Мажет мне помадой губы.
– Съедобная. Не бойся.
Повязывает бандану. Прилаживает какие-то перья на них.
– Вот так лучше. Красавчик! А чтобы ещё интереснее было…она берёт платочек и завязывает мне глаза.
– А как я буду рисовать? Я ничего не вижу.
 Смущение, что происходит нечто невероятное и значительное охватывает меня. Чай, запах палочек, слова…
– А я тебе помогу. Она подводит меня к кровати, легкими движениями рук опускает вниз. Ласково берёт голову в ладошки, и мои губы ощущают мякоть бедра…
Ведёт, как бычка на заклание. Такое чувство. Будто вся цепь её случайных порывов спланированы и тщательно продуманы…
– Какой же ты хороший… котёнок…
   Они вылетают из своих гнёзд. Тысячи гибнет их. Их мир прост, я бы даже сказал, примитивен, но он содержит самое необходимое, самое главное: секс рождение, охрана, работа. У каждого муравья – своя роль и функция. И они гармонично сочетаются, взаимодействуют друг с другом. Невольно мне вспоминается Индия, где были люди брахманы- мудрецы, люди-работяги, люди-воины…
– Найди. Найди средь распахнутых бедер… узри кусочек божьего… мирозданья. Иль, благословенья! – шепчет она.
– Да…
– Мои ладони – твой проводник.
Она, нежно придерживая, направляет мою голову мягкими нежными ладошками. Я, как щеночек тыркаюсь-утыкаюсь-тыркаюсь в нежную кожу ног, но даже с закрытыми глазами – я знаю путь!
– Ты любишь меня? – раздаётся откуда-то.
Перевод. Ты хочешь сделать мне приятное?
– Люблю!
– Да, конечно!
– Сильно?
 Перевод. Ты знаешь, чего мне так хочется, но я стесняюсь сказать?
– Очень сильно тебя люблю!
Что значат слова? Слова предают информацию. Помогают ориентироваться. Слова нас готовят к чему-то.
Соприкосновение…
   Я погружаюсь. Всё, что существовало, просто исчезает. Его просто не существует. Даже меня нет. Есть только одно – любовь. Любовь на губах, слитых с губами…
   Цивилизации сменяют друг друга. Гибнут народы и уходят в века правители, но всегда были, и будут в этом мире муравьи. С их великолепной организацией, которая провела их через миллиарды лет. Тихая гавань, в которой можем жить и мы.
Только меня интересует одно:
Кто сделал этот образец?
  Наконец, она сводит ноги. Садится и снимает повязку. Обнимает и целует в шею.
Моё лицо превратилось в солёное море. А может океан.
– Ты чудо! Я люблю тебя!
– Я тоже. Я тоже…– она улыбается своей большой улыбкой своих полных губ. Отстраняется и игриво со смешком говорит:
– Мокрое моё счастье!
   У бесконечности есть цикличность. Есть некая ритмичность. Но система нуждается в хаосе. В хаосе, который будет её разрушать. Чтобы построить новую. На его взгляд более совершенную. На данный момент. Или сегодняшнее понимание совершенства.
У нас есть понимание, что человек есть, как таковой. На самом деле – женщины и мужчины нет. Они просто приспособились к своему телу. Приняли как данность. Я, изменяя тело, приспособил его к душе. Но космос устроил разумно. Более импульсивные сознания, эмоциональные, поместил в тело женщины.  Более стабильные – тело мужчины. И если брать, по большому счёту увлекаясь, мы движем миром. Да и разумность другого существа возрастает. Как только тот встанет на другую ступень. А ещё…Человек может любить.
   Я понимаю – я люблю её. На следующий день звоню ей. Но у неё другие планы.
   Она считает себя самой обаятельной в мире. У неё всё расчерчено и распределено. Именно у неё. Она делает все по правилам. Она сверяется с гороскопами, она гадает на рунах, она медитирует на великого бога Кришну, чтобы он ниспослал на неё…множество всего прекрасного и приятного. Ну, конечно же, мужчину. Богатого. Высокого. Интересного. Ещё, чтобы её любил и благосклонно сносил все её прихоти.  Нет, спору. Она интересная женщина. Девушка. Тренирует лошадей. У неё на теле нарисованы знаки и символы любви и удачи.
   И я для неё, нечто вроде лошади, на которую она села и будет ехать. Ехать, потому что она уже изначально себя считает наездницей. Иного не дано!
– Да что ты мне говоришь? Не стоит спорить с самой умной девушкой! Тебе надо ещё расти, и расти разумом! Да и в сексе, ты только можешь, точнее тебе разрешено только «облизывание тычинок лотоса» понятно?!!!* – она просто полыхает от возмущения.
– Что? Что ещё за…– изумлению моему нет предела.
Она объясняет.
– Я для тебя императрица, понятно?!
– Понятно, – говорю я. И что бы я ни говорил, она задаёт невидимый, но вполне ощутимый вопрос: как ты посмел?! Она будет беречь себя для любимого! Для Идеального мужчины! Идеального!
Я слушаю девушку. Неужели это мы с ней вчера занимались любовью?
– Я просто думал – мы с тобой вместе…
Теперь уже она смотрит нас удивлением.
– У тебя чакра муладхара развита, а вот чакра сахасрара нет! Ты думаешь одним местом.
– Чего?! – изумляюсь я.
– Вот видишь, ты даже самых простых вещей не можешь понять! Не можешь понять, что я тебе хотела сказать!
– А что нужно было понять?
– Что ты тупой! Понятно?!!! – она выходит из терпения, – вот умеешь ты вывести девушку из себя!
   Проходит несколько дней. Я перестал ей звонить. Она такая надменно-агрессивная. Что-то в ней поменялось. А может она была такая, просто я не рассмотрел её. Просто я в силу своего взгляда на женщину, был настроен видеть только хорошее. И я понимаю – это конец. Конец отношениям.
   Я понимаю, что многое не понял в ней. Мне она была интересна. Я был тоже ей интересен. Но только, как не низшая тварь, собака или кот, которой отведено своё место. Только мне это место совершенно не нравится…
   Она снова позвонила мне. Она искренне не понимает, почему я не хочу встречаться дальше. Я не могу ей сказать, хотя знаю ответ. Я просто не знаю, что ей сказать. Не хочу обижать её.
  – Мы являемся неотъемлемой частью мироздания. Но истинный и всеобъемлющий центр является единым для всех мужчин и женщин. Мы все равны, – начинаю издалека.
– Ну, уж нет! – возмущается она. – Женщины – это красота, гармония мира. Вы должны восхищаться нами, делать что-то для нас! Так предопределено космосом!
  И последнее меня выводит из себя. Космосом! Я понимаю, что поступаю некрасиво, но мне сложно сказать ей, что я тебя бросаю. Моему котёнку Эльке нужно дать поесть, погладить, но все это умещается в одно слово – любовь! Просто любовь, в которой есть любовь к жизни и просто… и тогда я говорю на её бабско-коряво-хитроумном языке.
– Ёж собрал яблоки – ёж идёт домой! Ему больше не надо. И чтобы поняла: я это ёж, а ты это яблоня.
– Что? – она вначале не понимает. Или не хочет понимать.
– Логичность создания двуполых созданий – обусловлена. Это удобно – учит нас сотрудничать друг с другом. И создать возможность любви, как таковой.
– Что ты мелешь, возвращайся!  Проси прощения, и я всё прощу!!!
– Есть такая руна лагуц она обозначает водоем. Если твоей жизни она появилась тебе нужна некая перестройка. Она должна произойти не в результате резкой о ломки, а плавного перетекания чтобы, уподобившись воде заполнить новую нишу. Я пока подожду, пока ты такой станешь.
– Меня ещё никто так не бросал. Ты даже бросаешь девушку романтично. Я просто в шоке от тебя.
– Значит, я буду первым.
– Мы играли с тобой вместе в едином порыве на скрипке, но ты решила сказать, что главная скрипка. Поэтому потеряешь всё.
– Ты – козёл! Ты просто козёл! Ты такой же козлоногий урод, как и все остальные! Ты козлина вот кто ты.
   Я не слушаю. Я, просто выключаю телефон. За последние два дня мне пришло пятьдесят две СМС. Они злостные, обвиняющие, угрожающие вселенскими недугами и земными муками. Но она готова простить, если…
   Мне хочется ответить. Не могу-у-у-у.
   Базовое учение о жизни. Делать для других, чтобы сделали для тебя. Хотя весь процесс развития можно обозначить проще. Оно заключается в одном слове. Всего одном – любить!
   Они летят. Их сотни тысяч. Летят, несмотря на усилия их братьев и сестёр. Летят, а потом погибают. Более восьмидесяти процентов. Сотнями, десятками тысяч. Но ничего не может их остановить.
Я понимаю, что мир необыкновенно интересен. Что есть много всего, что улучшает нашу жизнь. Но есть, самое простое, что помогает не просто наладить отношения на какой-то небольшой, незначительный период.
Как трудно стать мужчиной.
    Кошка поймала ящерку. Её хвост до сих пор бьется в её зубах. Только хвост. Но она об этом еще не знает.

Облизывание тычинок лотоса» понятно!!!*
Китайская императрица У Ху (У Цзетянь /Дзетан/, У Чжао)( 625-705 гг. н.э.) династии Тан, ярая феминистка, ввела в придворный этикет обычай, целью которого было возвышение женщины и унижение мужчин. У Ху требовала, чтобы все правительственные чиновники и посещавшие её сановные особы выказывали своё особое уважение к Её Императорскому Величеству посредством кунилингуса. Так, старинные картины изображают императрицу поддерживающей своё платье, а сановник, стоя перед нею на коленях, лижет её гениталии.   


Рецензии