Слушая Вас...

Слушая Вас...

Л. М.

No matter how tiny you look, you can lead huge men if you have what huge men don't have.
Michael Bassey Johnson

Неважно, насколько маленькой вы выглядите, вы можете вести за собой огромных мужчин, если у вас есть то, чего нет у огромных мужчин.
Майкл Бесси Джонсон

Я слушал Вас впервые. Впрочем, я, вообще, не знал о Вашем существовании…
Хрупкая молодая женщина, больше схожая на Ангела во плоти…

И голос… Голос совсем не командный, а тихий и нежный…
Такой голос может быть у девушки, которую, с самого раннего детства, готовили к тому, чтобы быть Счастливой в учёбе, в работе, в семье… 

Но, как говорится, мы не выбираем время, когда родиться. А китайская мудрость говорит совершенно прямолинейно:
"Не дай вам Б-г жить в эпоху перемен".

Вы приняли вызовы сегодняшней "эпохи перемен"…

И Вы нашли Счастье в том, чтобы отдавать Человечеству Энергию Вашего Сердца, Ваш Талант…

Ведь Вы владеете тем, чем могут похвастаться единицы:

Смелость и Сила Духа, Великое Умение Любить Всех и Любить отдельных Людей…
 
Я слушал Вас впервые. Впрочем, до вчера я, вообще, не знал о Вашем существовании…
Хрупкая молодая женщина, больше схожая на Ангела во плоти…
Но Сила Вашего Духа меня поразила…

Спасибо!


Рецензии