Не легко быть котом. История от Сени

(Зарисовка)
День 16

Третий год на свете живу, а такой коробки не видел. И люди в ней, каждый на дворового кота похож. Только не общительные совсем.
Жил со Степаном Валерьянычем, и в ус не дул. Стоило появиться женщине на горизонте, и прощай Сеня.
 Ешкин кот, променять любимого кота на бабу с аллергией. Вот и верь после этого людям. Отдали меня какой-то Машке, с виду ничего, пушистая такая, мрррр... Вот теперь я заживу. Мне то и не легко было в жизни, блоху мне в ухо. Знаете каково скрывать от товарищей по двору, что кастрирован. Засмеют. Я даже котят Муськиных  на себя взял.
Думаю, что это Василий нагрешил, все пять на него похожи, вот хвост мне на отсечение! Василий то парень не плохой, гулящий малость. Он с математиком живёт, цифры знает. Даст бог кошачий, свидимся, спрошу у него про цифру на этой коробке.
О, остановились. У нас новенький. Здрррравстуйте. Молчит. Угрюмый такой, с корзиной яблок. Зачем тебе столько яблок, ты что ёжик? Надо бы держаться от него подальше, шерсть у него странная, вдруг лишай. А может его к грумеру водят.
Видал я таких. Ух... Не люблю я стриженых, клещ им в лапу. Сидят на окне, в квартире, и дразнятся. В лоток ходят. Тьфу! Я этих лотков с роду не жалую, чтоб им в душу нагадили.
Я ему говорю "спускайся, уважаемый, отойдём, поговорим." А он, чтоб вы понимали, послал меня куда подальше. Но тут же был наказан. Выпал из окна, и дал деру. Ой, как его размотало коробкой, вроде этой, по дороге. Карма, шо там говорить. Они ж квартирные, сидя на окне герои, а на улицу попал и только потрошки по стенам.
За это я и люблю свободу, Машка. Слышь меня? Знаю, что слышишь. Эх, заживём, Машка...
Чего говоришь? Лоток купили? Мне лоток? Стоп! Водила, глуши мотор, открой коробку!
 Эх, Машка, Машка, а я ж почти тебя полюбил.

 

____
Картина Александра Дудина «Автобус».
 


Рецензии