Ортачала. 24 этаж. 210

Так высоко я никогда не жил -
На уровне Самебы и Махаты.
И надо мною ворон не кружил
Недалеко от близлежащей даты.
Да вот она! Весёлый месяц май...
Полчетверти минутного полёта...
И, почва Родины, давай-ка, принимай
Беспочвенно прожившего илота...
А хочешь, принимай как короля,
Владетеля земель и подземелий..,
Но приземляться передумал я
На радость жизни в поднебесной келье,
Назло вороньей шушерной братве.
Сколько бы раз я с высоты ни падал -
Никто не обнаруживал во мне
Остаточную лакомую падаль.
И конвульсируя, я не терял лица.
По мере моего выздоровленья
Откушивала жадная гнильца
Возжаждавших от Вати избавленья.
А Ватя выживал, как и сейчас.
Селился, как и ныне, ближе к небу.
Но повторю: в наипервейший раз
На уровне Махаты и Самебы.
По счастью, я, приученный к труду,
Сдавать назад, к несчастью, не приучен.
И коль решил, то всё равно найду
Нежнейшую из голубых излучин
Руки твоей... И снаряжу ладью,
Фарватером пройду артериальным
К предсердию.., минуя западню,
И брошу якорь в секторе нейтральном.
Отшвартоваться дабы позже смог
И продолжать по настоянью Гёте
Возделывать свой сад. Оценит Бог
Страсть нашу с ним к мичуринской работе.
Деревья здесь библейские растут.
Как водится - два яблочных огрызка.
Поодаль - изваяньем вечный плут.
У плута на коленях - одалиска.
Как мир игрушечен, когда мы там, внизу.
И как он истинен, когда мы здесь, у неба.
Вопрос лишь в том, нашлёт ли Бог грозу
Хотя бы на Махату и Самебу?!...................................................


   





               


Рецензии