Слеза

Помню сказочный лес,
Где тебя повстречав.
Словно Ангел с Небес,
Ты сияла в лучах.

Я смотрю на тебя,
Что со мной, не пойму?
По мальчишески глупо,
С тобой рядом веду!

Приглядевшись к тебе,
Я подумал "Мила".
Пообщавшись немного,
Убедился "Добра"!

"Весела" и "Задорна",
Да к тому же "Мудра"!
–Кто ты, откуда, ты,
В Мир наш пришла?

–Может, что обронила?
Сидя там наверху.
–Накануне "Слезинку",
Вот её и ищу".

–Как же будешь искать,
Ведь она, так мала?
–По ночам буду плакать.
Отвечала Она.

–Мои слёзы как сёстры,
Соприкоснувшись споют.
Чистым звоном Небесным,
Всё наполнят вокруг.

–Ну а если слезинку,
Ты не сышешь во век?
–Так и буду ходить,
Как Земной человек.

Это же надо такое?
Ведь сегодня в ночи.
Что-то с неба упало,
На наш берег реки.


Что же делать,, как быть?
Рассказать, показать.
Тогда больше её,
Никогда не видать.

Подберёт и на небо,
Унесётся к себе.
И увидеться с ней,
Я смогу лишь во сне.

Я задумчиво шёл
По лесному ковру
Про себя повторяя
Найду, не верну!

Вдруг как солнечный луч,
Пронзил сумрака тон.
Нет! Не смогу я жить так,
Слыша слёз чистый звон.

Встрепенувшись  ускорив,
Свой замедленный шаг.
В голове словно молот,
Пробил, "Скоро закат!"

Ну вот, я  на месте,
Боже мне подскажи.
Где слезинка лежит,
Мне прошу укажи.

Я упал, я взмолился,
Сердце Богу открыв.
А потом он иссяк,
Мой душевный порыв.

Но в ответ тишина,
Нет, не слышит Господь.
Лишь седая река,
Воды мимо несёт.


Рядом  ветер парнишка,
По траве пробежал.
Поздоровашись с Ивой,
Камышом зашуршал.

Только стрекот цмкад,
Да кузнечиков трель.
Вот уж и Солнце к закату,
Завершается день.

На горизонте зарница,
Приближалась гроза.
В голове словно вата,
А в душе пустота.

Я лежу лицом в низ,
На зелёном лугу.
Мне слезинку её,
Не найти одному.

Что же делать,  как быть,
Где слезинку искать?
Оперевшись на руки,
Я собрался вставать.

Что-то больно ужалило,
Будто оса.
В голове громыхнуло,
Это слеза!

Господи, Бог мой,
Неужели нашёл!
Пристальным взглядом,
По земле я провёл

Пятернёю своею
Взъерошив траву.
Где ты, скорее,
Покажись не найду!

Ничего я не вижу,
После высохших слёз.
Только лёгкая дымка,
Да всполохи гроз

Где ты  сердечная,
Не  бойся явись.
Ищут тебя,
Доверься, найдись!

Воссияв перламутром Венеры,
Что на рассвете горит.
Эмоциям не было меры,
Смотрю, а она меж травинок лежит.

В груди сердце громко, забилось
Хвалу я вознёс Небесам!
О Боже она так искрится,
Что больно мне стало глазам.

Сквозь шум от биение сердца,
Услышал в ночной тишине.
Как грустную песню ты пела,
Слезинки роняя, шла прямо ко мне.

Успел прошептать лишь спасибо,
Зз промысел ваш Небеса!
Поднялся я крукнув "Вот десь она",
Твоя Неземная слеза.

Когда ты со мной поравнялась,
Слезинку свою подняла.
Сказала "Я никогда не влюблялась!".
А значит совсем не жила.

Тебя подгоняю я с грустью,
– Ну, что же ты ждёшь, улетай!
–Остался лишь миг и стемнеет,
Лети в свой неведомый рай!

В ответ размахнувшись сказала
–Зачем мне мой рай, без тебя!
Слезинку ты бросила в Волгу,
Останусь,  ведь я полюбила тебя


Рецензии